You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Excellent!
интересно и оригинально! Эксперимент думаю удался
мне ОЧЕНЬ нравятся такие работы на тему урбана и ночных домов, городов! Да и название тут я скажу и не нужно! Довольно интересно смотрится свет в окнах на почти невидных силуэтах домов! Эта работа создает "тревогу" и "волнение" в душе, ты представляешь, что вокруг холодный безлюдный черный город, где все люди уже «попрятались» по дома и в этом КАЖДОМ окне, в ЭТОМ каждом светящимся квадратике – СВОЙ МИР! Сотни миров! Невероятно креативно!!! А такой «холодный шум» еще больше усиливает тревогу и волнения! Ну а то что оригинально, тут вообще без комментариев! А если учесть, что 95% всех работ это очередные миллионные пейзажи и цветочки, то это по-настоящему творческая работа! И еще я всегда смотрю на другие работы автора, от этого можно определить, действительно у автора альтернативный взгляд на мир или же это просто случайная ошибка! А то что такие работы привлекают очень маленькое число людей – это и понятно, так есть, было и будет всегда и критика к таким работам так же будет очень жесткая, а все потому что такие «альтернативные работы» автор делает в первую очередь для себя, в отличии от пейзажей и цветочков, что я вообще если честно даже работой не считаю! И это я не только эту работу затрагиваю, а вообще всю альтернативную фотографию!
(p.s себя я таким не считаю и к таким не отношусь, но мне намного интересно читать такую фотографию. так как в ней заложен большой идейный потенцеал!)
Даниил, спасибо большое!
Очень порадовало, что Ваше понимание идеи очень близко к тому, что думал я, делая этот снимок.
И вот такие фотографии с большим идейным потенциалом и есть настоящий креатив! Просто у каждого читая такую фотографию - возникают свои переживания, позитивные или негативные – это не важно, любые! Если переживаний нет, то это не значит, что работа безидейная, просто в вашем подсознании не нашлось для нее «места»! Ведь мы все люди разные и с разным восприятием мира! Хорошая или плохая работа – это оценка годиться только к безидейным работам как пейзажи, макро и десятки других направлений, проще говоря к классической фотографии!
Александр Васильевич,
специально для Вас показываю оригинальный кадр, снятый на пленку Fuji PRO 800 Z
в ч\б варианте только перевод в ч\б и все...
P.S. а в "минилабе", где я обрабатываю пленки, сканирую и печатаю могут сделать все, что хочет клиент просто это компания, которая специализируется на работах с пленкой...
my variant of the photo
Для меня вообще нет разницы и мне кажется это совершенно не важно – как технически и вообще сделана работа – имхо важен только результат! Я например не когда не снимал на пленку и понятие не имею что там и как, я смотрю и делаю выводы уже только из того что показывает автор. Кстати например кросс-процесс тоже по идеи не правильно техническая проявка пленки, однако приобрело популярность
А вот с названием конечно я согласен полностью!!! Я считаю что вообще любая предоставленная зрителю работа, должна обязательно иметь название!
Последнее время маюсь вопросом: имеет ли субъект оценивать работу как плохую или хорошую? Нравится или не нравится - это кажется мне справедливым. Слишком разнообразны пути создания каждой личности и, как результат, любая оценка в той или иной мере - вкусовщина.
Александр Васильевич,
я очень редко даю названия своим фото...иногда только сериям...
зачем ограничивать "полет фантазии" зрителя...
Брак в фотографии понятие многогранное, ну да ладно это явно не для вас А вот то что автор указал что фото – эксперимент, то какой вообще может быть брак? В таком случаи не где и не когда не обсуждается техническая сторона, так как брак может быть частью идеи, имхо да и вообще всегда «эксперимент» имеет больший приоритет над всем остальным и это всегда учитывается
Если мысли о креативе появляются при просмотре отснятого, то это (в данном случае это фото) БРАК
улыбнуло
Александр Васильевич, а Вы не думали, что Автор может специально не озвучивать идею?
Я считаю (может это и неправильно, но я так думаю), что задача Автора придумать идею и попытаться донести ее до зрителя. Но зритель тоже должен работать. Тоже должен думать.
Нмв, когда автор описывает свою идею под снимком, снимок не удался, ибо зрителя приходится кормить "с ложечки", давать ему уже пережеванную пищу. Лично я не склонен употреблять еду, которую кто-то уже пожевал до меня.
Наверное слишком категорично. Если доводить мысль до предела, то художники, давая названия своим произведениям, тоже не уверены, что их зритель поймет. Я не имею ввиду очевидное: портреты исторических личностей и т.д. "9-й вал", "Опять двойка" или "Любительница абсента" - такого плана примеры.