You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Первое место!
Сильная работа.
Снято через стеклоблок, всего лишь два предмета, а какой эффект!
Настроение приподнятое. Композиция шикарная. Я бы только подретушировала белый треугольник сверху справа.
спасибо! Белый треугольник - это так свет бликанул. Можно, конечно, покрасить...
Судя по отсутствию пробки в бутылке, настроение действительно должно быть приподнятое.
Снимок действительно шикарный. Экспрессионизм ли это? Ну тогда и Дали придется в экспрессионисты записать.
Вообще надо сказать что экспрессионизм ( как художественное течение) выбран для фотодуэли неудачно, поскольку не имеет легко узнаваемых внешних признаков - в отличие от импрессионизма или сюрреализма ...
Моя работа, скорее, сюрреалистическая.
Экспрессионизм подразумевает яркие краски и четкие границы предметов, динамическую композицию.
Вот и я о том же.
А к рыбке и половине головы вроде другие запросы были... Хотелось бы четкости мнений. Это я ко всем...
Поскольку у нас нет шаблона, приложением к коему мы могли бы определить соответствие высоким критериям экспрессионизма, то и четкости мнений требовать от нас бесполезно. Кроме того, все три работы - эта, голова и рыбка - сделаны в столь разных ключах, что ... ну понятно...
сделаны в столь разных ключах, что ... ну понятно...Все верно, эта дуэль была сложна и немного абсурдна, но она мне все равно нравится.
Так что получается, любые предметы искривляем и получаем сюрреаализм? Нет вроде. Какой же это сюр? Здесь предметы связаны сюжетом и смыслом.
Сашенька, присмотритесь внимательно к работам Дали . Эта вот фотография выглядит как фрагмент из какой-нибудь его картины. И это есть сюр в чистом виде.
Это справедливо для визуального результата. Но я все-таки позволю не согласиться. Здесь мы видим не искривленные предметы. Мы видим, что стоят нам знакомые ровные рюмка и вилка. А взгляд через стеклоблок делает их такими задушевными. И это как бы раскрывает их сущность, типа, если возьмешь нас, то есть перейдешь на нашу половину за стеклоблоком, то окружающие люди увидят тебя таким вот искривленным. И самое приятное, что это так и есть, человечки, применившие по назначению рюмки и вилки, выглядят в наших глаза именно так. Так что этот блок несет роль барьера и роль визуализатора сущности.
И тут еще важен тот момент, что мы все знаем, что такое стеклоблок. Любые предметы за ним имеют такой вид. Но показать сущность он может только по отношению к определенным предметам, а именно: спиртное, грибы, таблетки.
И этот момент визуализации сущности, раскрытия характеров предметов + отсутствие абсурда подвигли меня отнести эту работу к экспрессионизму, а не сюрреализму, где два логически связанных предмета при всей их искривленности были бы грубой ошибкой художника.
Александра, Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что сюрреализм - это отсутствие логики. Возьмите Алису в Зазеркалье. Это просто апофеоз сюрреализма, но вот с логикой там все в порядке. Недаром Кэрролл был математиком.
И с сюрреализмом в изобразительном искустве то же самое. Картины Дали вполне логичны. То есть логика как механизм не отменяется сюрреализмом, ( и сюжет кстати тоже) , изменяется видение предметов. Что мы и видим в данной работе.
Не стану спорить, потому как не искусствовед. Просто со школы помню, что сюрреализм больше, чем расплавленные предметы, это и волосатые чашки, и абстракции, и многое, многое другое. Помню также, что слово "абсурд" выбросить никак невозможно, потому как совмещение сна и реальности без него не показывается.
Полагаю также, что с логикой внутри абсурда действительно все должно быть в порядке.
А в данной работе абсурда вообще нет, ни внутри, ни снаружи, это всего лишь скромный реализм, снятый через определенную призму.
Если бы дуэль была по сюрреализму, то этой работе поставила бы "средне" или "хорошо" за применение поверхностного образа.
Вполне допускаю, что могу быть не права, потому как в ином случае я бы работала экспертом на Sotheby's.