You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
С предыдущим критиком мы пришли к пониманию друг друга, как мне представляется.
В работе каждый видит то, что хочет и может увидеть.
В полотнах Рубенса одни видят голых целлюлитных теток с дядьками, другие-высокое искусство. Извините, если параллель не самая удачная/подтолкнул к ней сегодняшний анекдот с гугловского браузера./
Решил пойти навстречу критикам и заменил кадр.
Туман, конечно, хороший, но композиция...
И чем же она Вам не угодила?
Да, пожалуй, всем. Равнообъемностью колодца, забора и церкви, тем, как колодец "наезжает" на церковь.. да вообще всем
Унылая пора,очей очарованья!
В каждой поре-своя прелесть...
Спасибо за внимание к работе!
Спасибо за Ваше мнение.
Колодец-это акцент снимка, как и следует из названия, а то, о чем Вы говорите, и помогает придать глубины пространству, на это же работает и туман, замаскировавший и лишивший объема ЗП.
Интересное прочтение!
Очень рад, что Вам по душе!
Очень нравится обработка!
Благодарен Вам за отклик!
Есть в вашей работе нечто необыкновенное...
Настроение передано сильно. Композиция реалистичная тем, что она не совсем идеальна. Отодвинуть бы немножко колодец вправо для идеальности. Но, в реальной жизни очень мало идеальности. Поэтому, и действует картина проникновенно. Края картины я бы сделала рвано-четкими, изъеденными временем, такими корявыми, чтобы они усилили чувство, что попал в прошлое, что стоишь под бисером влажного тумана и готов сделать еще несколько шагов к порогу церкви...