PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: landscape, forest
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
*** cr
photographer:
section:
categories:
tags:
album(s):
place:
published:
mon 21 May 2012 16:34
comments (15 from 23)
all comments descending
Nina Y. Nina Y. #2 mon 21 May 2012 18:18

Владимир Б.:

Did I promise you anything personally? Don't recall, sorry


Nina Y. Nina Y. #5 Tue 22 May 2012 12:16

Александр Заколдаев:

Спасибо Вам огромнейшее! Никто не хочет ничего говорить про эту фотографию. Я не понимаю, почему. Я применила совет Олега Лобачева, чтобы задний план был размытым. Мне это очень понравилось, но никто этому не радуется вместе со мной. Я даже думаю, что все хотели продолжения шоу Петросяна, и что я их не порадовала.

Я буду учиться тонально отделять! Только пока я не очень поняла, что отделять, и от чего. Но я все равно научусь!


Nina Y. Nina Y. #14 Tue 22 May 2012 17:59

Александр Заколдаев:

Я читаю! И сразу стараюсь применять на практике!


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #15 Wed 23 May 2012 15:47

Никто не хочет ничего говорить про эту фотографию. Я не понимаю, почему.


Ну, тогда слушайте wink Вот вы пришли в лес и увидели, как он красив. Слева красив, справа красив, сотню метров до этого места тоже был красив. А еще небо над головой, а еще птички поют, а еще теплый ветерок и т.д. Куча ощущений, можно перечислять до бесконечности. Сплошной восторг.

И вот вы сделали снимок. И что? А ничего. Какой лес слева, справа и сотню метров назад, мы не увидим никогда. Неба тоже не видно, птичек не слышно и т.д. Мы не испытаем вашего восторга. Зато хорошо видно серую березу на грязном фоне. Ну, и сережки.

Это вечная проблема фотографии. Ни один снимок не передает того, что видел и чувствовал автор. Ваш личный восторг собран из всех впечатлений того дня, но все это не влезло в кадр. Да еще и чисто технические промахи - серая береза на грязном фоне.

А теперь позитив. Насчет сережек хорошо придумано. Я уже писал на форуме, что нельзя сфотографировать лес, а можно только деталь в лесу. Наши впечатления сложены из деталей. Вы именно так и сделали.

И насчет серого на грязном. Научитесь видеть, как падает свет, замечать, как меняется ощущение в зависимости от того, как светит солнце. Здесь не хватает солнца. Перед каждым снимком задавайте себе вопрос, что увидит зритель, который не был с вами на прогулке, который не знает, что было пять минут и сто шагов назад, и не может посмотреть за край снимка.


Nina Y. Nina Y. #16 Wed 23 May 2012 15:59

Анатолий Попов:

Спасибо Вам огромное! Вы совершенно правы, солнце было очень низко, за деревьями. Я все поняла, буду теперь пробовать применять.


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #20 Wed 23 May 2012 18:15

Вот посмотрите:
http://www.photoforum.ru/photo/645435/

Я полчаса стоял со штативом на обочине трассы, ждал, когда просвет в облаках позволит солнцу осветить одновременно луг и ближние горы. Снял кучу кадров. Дождался, и все равно в итоге пришлось собирать из двух кадров, чтобы убрать тень от облачка со склона горы. А потом погода окончательно испортилась, что видно по небу.

Кстати, посмотрите на снимок одним глазом. Заметите 3D-эффект? wink


Nina Y. Nina Y. #22 Wed 23 May 2012 19:35

Я поняла! Свет - это самое главное!

Про один глаз я не знаю. Мне кажется, что разницы нет


Nina Y. Nina Y. #7 Tue 22 May 2012 14:14

Олег Лобачев:

Вы тоже меня подкалываете, да? В прошлый раз я Вам поверила, когда Вы похвалили балкончик на розовом доме. А сейчас я уже никому здесь не верю. Я теперь ученая.


Serj Serj #9 Tue 22 May 2012 14:53

Извините что встреваю, судя по всему у вас не плохо получается не только снимать картинки, но и дурачить наивных фотолюбителей wink

В качестве офтопика; светлое очень хорошо смотрится на темном, темное на белом, серое на сером смотрится скучно..


Nina Y. Nina Y. #10 Tue 22 May 2012 15:53

Serj Kirillov:

Не смогла ничего понять, но чувствую, что Вы несете позитивную энергию! Вам понравилась эта моя работа? Мне она тоже очень нравится!

Серого цвета я на фотографии не нашла. Скажите, а зеленое на зеленом - хорошо смотрится?

Мне уже рассказали, что очень важно, чтобы интересное место на фотографии, о котором я хочу рассказать, было в пересечении линий. А линии должны быть из третей расстояний. Например, на фотографии Ольги Малеевой http://www.photoforum.ru/photo/639614/index.ru.html самое важное - это правая башенка, мне так Герхард Нейфельд объяснил.

Я тоже сделала самую важную часть в пересечении третей.


Serj Serj #11 Tue 22 May 2012 17:31

Есть такой писатель Александр Лапин у него есть работа "Фотография как .. " вот маленькая крупица от туда .

Глаз только предоставляет зрительную информацию мозгу, а тот ее опознает и делает заключение о природе и свойствах видимых объектов, а также об их расположении в пространстве. Во многих случаях мозг корректирует полученную информацию, в частности, это касается размеров очень далеких или очень близких объектов, их формы и удаленности. Так что бывает, глаз воспринимает одно, а мозг «видит» совершенно другое. И в реальности иногда возникает неоднозначность восприятия, зрительные иллюзии. Однако именно при восприятии плоского изображения неоднозначность изначально заложена в самой его природе: оно одновременно и плоское и
пространственное.


Читается лехко, в инете ищется еще легче.
Удачи.

Любые правила нужно знать но это не значит что они обязательны для выполнения. smile


Nina Y. Nina Y. #13 Tue 22 May 2012 17:57

Serj Kirillov:
Читается лехко, в инете ищется еще легче.


Спасибо! Читается очень легко, я это уже заметила. Но есть важная проблема: половина слов мне непонятна. Мне даже кажется, что Александр Лапин специально писал так, чтобы его не мог понять кто угодно. Но я все равно буду это читать!


Любые правила нужно знать но это не значит что они обязательны для выполнения. smile


Мне очень нравится эта мысль!


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #17 Wed 23 May 2012 16:01

«Любые правила нужно знать но это не значит что они обязательны для выполнения.»

Мне очень нравится эта мысль!


Мне тоже wink Особенность правил композиции в фотографии в том, что они проистекают из объективных особенностей восприятия изображения человеком. Можете признавать их или игнорировать - это ваше личное дело. Но тот, кто интуитивно выстраивает хорошую композицию, невольно следует этим правилам. Психологию не обманешь.


Nina Y. Nina Y. #18 Wed 23 May 2012 16:55

Анатолий Попов:

Я бы очень хотела понять, каким правилам следовала Ольга Малеева, для меня это очень важно. Я уже спрашивала Герхарда Нейфельда, и очень ему благодарна, но я все равно не могу понять. http://www.photoforum.ru/photo/639614/index.ru.html


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #19 Wed 23 May 2012 17:59

Когда композиция плохая, легко объяснить, в чем именно плохая. А когда хорошая, пространные объяснения теоретиков по большей части вызывают раздражение. Хорошая - и все тут wink