You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Александр Заколдаев:
Спасибо Вам огромнейшее! Никто не хочет ничего говорить про эту фотографию. Я не понимаю, почему. Я применила совет Олега Лобачева, чтобы задний план был размытым. Мне это очень понравилось, но никто этому не радуется вместе со мной. Я даже думаю, что все хотели продолжения шоу Петросяна, и что я их не порадовала.
Я буду учиться тонально отделять! Только пока я не очень поняла, что отделять, и от чего. Но я все равно научусь!
Никто не хочет ничего говорить про эту фотографию. Я не понимаю, почему.
Вот посмотрите:
http://www.photoforum.ru/photo/645435/
Я полчаса стоял со штативом на обочине трассы, ждал, когда просвет в облаках позволит солнцу осветить одновременно луг и ближние горы. Снял кучу кадров. Дождался, и все равно в итоге пришлось собирать из двух кадров, чтобы убрать тень от облачка со склона горы. А потом погода окончательно испортилась, что видно по небу.
Кстати, посмотрите на снимок одним глазом. Заметите 3D-эффект?
Serj Kirillov:
Не смогла ничего понять, но чувствую, что Вы несете позитивную энергию! Вам понравилась эта моя работа? Мне она тоже очень нравится!
Серого цвета я на фотографии не нашла. Скажите, а зеленое на зеленом - хорошо смотрится?
Мне уже рассказали, что очень важно, чтобы интересное место на фотографии, о котором я хочу рассказать, было в пересечении линий. А линии должны быть из третей расстояний. Например, на фотографии Ольги Малеевой http://www.photoforum.ru/photo/639614/index.ru.html самое важное - это правая башенка, мне так Герхард Нейфельд объяснил.
Я тоже сделала самую важную часть в пересечении третей.
Есть такой писатель Александр Лапин у него есть работа "Фотография как .. " вот маленькая крупица от туда .
Глаз только предоставляет зрительную информацию мозгу, а тот ее опознает и делает заключение о природе и свойствах видимых объектов, а также об их расположении в пространстве. Во многих случаях мозг корректирует полученную информацию, в частности, это касается размеров очень далеких или очень близких объектов, их формы и удаленности. Так что бывает, глаз воспринимает одно, а мозг «видит» совершенно другое. И в реальности иногда возникает неоднозначность восприятия, зрительные иллюзии. Однако именно при восприятии плоского изображения неоднозначность изначально заложена в самой его природе: оно одновременно и плоское и
пространственное.
Serj Kirillov:
Читается лехко, в инете ищется еще легче.
Любые правила нужно знать но это не значит что они обязательны для выполнения.![]()
«Любые правила нужно знать но это не значит что они обязательны для выполнения.»
Мне очень нравится эта мысль!
Анатолий Попов:
Я бы очень хотела понять, каким правилам следовала Ольга Малеева, для меня это очень важно. Я уже спрашивала Герхарда Нейфельда, и очень ему благодарна, но я все равно не могу понять. http://www.photoforum.ru/photo/639614/index.ru.html
Когда композиция плохая, легко объяснить, в чем именно плохая. А когда хорошая, пространные объяснения теоретиков по большей части вызывают раздражение. Хорошая - и все тут