You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
хах...
и куда эти стрелочки указывают? куда нас направляют?
скорее всего вперед, кому как) спасибо за внимание!
А в былые времена ещё спрашивали: " На чью мельницу льёт воду автор?" И всё заканчивалось плачевно (для автора)
Что то я ничего не понял... разъясните пожалуйста!
Буржуазный символизьм! Ему не место в отечественном искусстве, пропитанном духом социалистического реализма! Вот!
Ну а если шутки в сторону, то неплохая композиция.
Да это понятно все! Спасибо, что композицию отметили
Встречное движение!
Да уж) спасибо за комментарий)
Фотография перед вами на самом деле это не обычный дорожный знак(я бы не дотянулся чтоб его сфотографировать))), это знак в парке атракционов на детском автодроме) но не в этом дело... если бы я просто сфотографировал дорожный знак-ничего интересного не вышло бы. а фотографируя отдельный его фрагмент, убрав из кадра лишние детали, я подчеркнул геометрию и контраст цветов, тем самым концентрируя на этом внимание. лично меня минимализм и геометрия всегда очень притягивают конечно это не всем нравится... видимо вы решили, что здесь нет ничего особенного, все могут такое сфотографировать.... это правда) но есть одно но-все, конечно, могут такое сфотографировать, но не все это делают, а некоторые вообще на это не обращают внимания, стараясь как можно больше всего захватить в кадр...
Для начала - читаем правила ..
запрещено участие фотографий, не являющихся собственностью самих авторов (сканированных из журналов, скопированных с web-сайтов, снимков рекламных щитов, афиш и т.п.);
На икономию указывает подпись Малевича, сделанная под репродукцией картины: «Последняя супрематическая плоскость не есть живописная, это есть цветные плоскостные построения и даже цвет ни при чем, а только состояние динамическое, выраженное в этом цвете. Живопись в этом цвете не существует». Другими словами, супрематическая плоскость, равно как и «черный квадрат», ее манифестирующий могут быть всецело выражены в двух аспектах, как видимое и невидимое, явленное и сокрытое, сложившееся в культуре и нетрадиционное, предельное и запредельное. В этом смысле в суперматизме соблюдается одно из основных требований, предъявляемых к иконе. Икона — это окно в небытие. Как пишет И.Дамаскин, в иконописи «всякий образ есть откровение и показание скрытого».
Если так рассуждать, то сфотографированные разноцветные стены домов это тоже нарушение правил, так как сам дом построил и разукрасил не автор снимка.
запрещено участие фотографий, не являющихся собственностью самих авторовотлично, но разве эту фотографию сделал не я? это не сканированная афиша или картинка с веб сайта, это фотография рисунка дорожного знака, который в жизни выглядит совершенно по-другому! И знаете, вы можете мне писать умными словами, пытаться объяснить, почему эта фотография плохая, но на мой взгляд, тут просто нужно оценивать как нравится или не нравится. Если работа вам не нравится, не стесняйтесь, высказывайте свое мнение! я готов к любой критике! И честно, цитаты или разговоры про Малевича под моими фотографиями мне уже как то надоели
А кому лехко?
разноцветные стены домовтам важно свет, хотя вы правы писать умные слова не стоит.
Ваш вариант конечно интересен, но тогда от фотографии вообще мало что остается
Геометрия великая наука!