You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Вроде все бы и хорошо, но снято, видимо, на длинном фокусном и оттого картинка получилась плосковатая (на мой взгляд), несмотря на ряд деревьев, уходящих вдаль.
Спасибо за мнение!
Что Вы понимаете под "плосковатостью"?
Объема мало, глубины. Телеобъектив же до определенной степени уравнивает размеры того, что расположено спереди и того, что расположено позади. Так сказать, "схлопывает" пространство. Оттого по центру кадра у меня в глазах даже рябит. Ветки получились одной и той же толщины, поэтому спутываются в единый конгломерат. Другими словами, у глаза фокусное поменьше, потому и кажется картинка немного неестественной.
Ну что ж, у каждого своё видение, да ещё и в ВЭБ-размере
Лично у меня эти ощущения не возникают. Умеренное теле, ИМХО, позволило расположить и вместить все нужные элементы и в нужных пропорциях.
Шутка про ФР глаза очень понравилась (сравнить суперширик с теле-).
Дробков Сергей:
Шутка про ФР глаза очень понравилась (сравнить суперширик с теле-).
Хм...Когда я смотрю без Ф/а, то вижу почти полусферу. Даже на 14мм объективе так не выходит. Нестыковочка. А когда вы всматриваетесь во что-либо вдалеке, то мозг "отсекает" то что не нужно. Эдакий интеллектуальный зумм получается.
Так что никаких 50мм!!!
:) Сергей, все правильно, но Вы не видите мир как через фишай. Нужно учитывать, что изображение у Вас фокусируется не на плоскую матрицу, а на полукруг сетчатки. Тут, конечно, речь больше о перспективе и ее искажениях. Скажу, что наименьшие искажения перспективы я ощущаю при объективе-полтосе
Именно так. Только глаз более совершенен и мы видим мир через фишай, но "исправленный". При необходимости мозг его превращает в телевик.
Вы лично воспринимаете фотографии (согласно Вашим словам) только через "искажения" , вносимые, якобы, объективом.
Я воспринимаю фотографии через ощущения и не зацикливаюсь на ФР или ещё какой чепухе.
Если бы все мыслили как Вы, то был бы один единственный объектив в 50мм.
Не буду о глазе. Думаю, я как смог, так и объяснился.
А воспринимаю я фотографии именно через ощущения. С линейкой не сидел. Кадр мне понравился. И именно поэтому я сидел и думал, почему центр снимка меня так беспокоит и почему кадр МНЕ КАЖЕТСЯ плоским. Если ощущение невыгодно для фотографии, я пытаюсь это как-то объяснить.
Вот, например, могу сказать, что листва в ПВУ работает на кадр, делает его гармоничным.
На мой взгляд, ширик так популярен среди пейзажистов, что он дает "простор", "воздух", "пространство"...
Хорошо, что не все мыслят так же, как и я
понятно
Лишь повторюсь, что с ш/у просто не было бы этого кадра, поэтому сравнить невозможно.
Ну и в ВЭБ-размере рассматривать такие тонкости...
Не могли они получиться "с позиции сидя", так же как и невозможно убрать деревья в ПВУ, тем более что они гармонично заполняюи тот самый ПВУ.
Спасибо за мнение.
Вытягивая резкость на заднем плане, хорошо бы замылить передний план, потому что наше зрение не способно видеть резко по всей картинки.
Не верите, попробуйте написать слово на стекле вытянуть перед глазами на вытянутой руке и одновременно прочитать вывеску на рекламном щите который находится на расстоянии 10 метром и ваше слово на стекле, у вам это не получится.
На фотографии аналогичная картина глаз не хочет верить в то что ему предлагают .
В вашем случае, мозг воспринимает все резкие деревья на одном расстоянии, но это не так ..
Проекция деревьев не удачно расположена на работе, она расположена почти в центре тем самым не усиливает перспективу, дорожка упирается во что то желтое и резкое.
На заднем фоне горы, возможно без деревьев они смотрелись бы лучше, но это уже другая история..
Удачи.
Вы много напутали...
Резкость снижалась а не повышалась (чтобы влезть в разумные для ВЭБ размеры).
Может Вы не заметили, но деревья почти касаются правого края , т.к. что Ваши слова про центр совсем непонятны.
Про "дорожку" тоже неясно: она не упирается ни во что, а плавно уходит к самому правому краю, где и смешивается с нерезким задним планом
Но самое смешное про горы с деревьями
Там нет деревьев, одни ветряные мельницы, которые, ИМХО, весьма сочетаются со смыслом и названием работы.
Может мы говорим про разные работы?!
Удачи!
Great perspective... So beautiful!