Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Уважаемый Сергей Балин! - "Сразу диссонанс левой части - чрезмерная обработка. Картина годится для корзины". Это у Вас обсуждение фотографии?
Забыл у Вас спросить, в чем заключается по Вашему - "чрезмерная обработка" левой части?
Спасибо за внимание и комментарий! Теперь будем гадать, что имел ввиду уважаемый, когда сказал - "чрезмерная обработка". По мне, скала на переднем плане это главный объект на фотографии. Поэтому я ее разместил на вертикали золотого сечения и постарался ее выделить, чтоб она притягивала взгляд зрителя. Будь скала в тени я бы не получил нужного эффекта. Еще раз спасибо!
Мне очень интересно то, что Вы написали!
Я тоже очень хочу научиться правильно высказывать свои мысли, но я не имею правильного background.
Я очень хочу узнать у вас, как специалиста
Поэтому я ее разместил на вертикали золотого сечения
Какой я специалист - фотограф? Вы меня ставите в неудобное положение. Я только учусь фотографировать. Читая фото литературу по создании композиции, о пейзажной фотографии, о секретах пейзажной фотосъемки известных в мире фотографов и внимательно изучая работу своих более опытных и именитых коллег, прислушиваясь к их конструктивным критическим замечаниям со временем приходить понимание о требованиях к построению кадра и не только. Из литературы известно о построении кадра с использованием правила деления снимка на три части, где точки пересечения, как бы являются точками золотого сечения. Но есть и другие способы и нюансы построения кадра. Одним словом много нужно работать над собой. Желаю удачи!
Спасибо, Исламгазин!
Я только учусь фотографировать.
прислушиваясь к их конструктивным критическим замечаниям со временем приходить понимание о требованиях к построению кадра и не только
Из литературы известно о построении кадра с использованием правила деления снимка на три части, где точки пересечения, как бы являются точками золотого сечения. Но есть и другие способы и нюансы построения кадра
Одним словом много нужно работать над собой
Уважаемая Gloria Propia! Сейчас 21 век, Вы в день по несколько часов времени проводите за компьютером, у Вас возникает какой-то вопрос по фото творчеству заходите в яндекс, пишете свой вопрос - "золотое сечение в композиции" и пожалуйста получаете исчерпывающие ответы на все свои вопросы по композиции и по всем другим вопросам по фото делу. С уважением Исламгазин.
И все это занимает меньше времени, чем Вы тратите время на обращение ко мне. Желаю удачных кадров!
Открываете и читаете заголовок (написано на черном фоне синим цветом) - "Основы композиции. Правила золотого сечения"!
Добрый день, Gloria!
При использовании инструмента Crop в PS cs6 на кадре по умолчанию появляются композиционные подсказки в виде линий "правила третей". Но подсказываюшие линии можно выбирать - там и "золотое сечение" (отличается от "правила третей"), и диагонали, и спирали, и треугольники. Проверив некоторые свои снимки по этим подсказкам, я обнаружил, что все они подходят под какую-либо композиционную схему из тех, что предлагает в помощь инструмент CropPS cs6, хотя снимались и обрабатывались они тогда, когда таких подсказок в Фотошопе не было. Так что можно и нужно снимать так, как подсказывает интуиция, а то, если прокручивать при съёмке (напрмер, жанра, стрит) все правила композиции, можно и кадр упустить
Всего доброго!
Голову включайте, если имеется, остальное приложится.
В переводе:
делайте снимки такими, какими они вам нравятся, вкладывайте душу, настроение. Правила вторичны.
Да, композиция важна. И не менее важна техника, а прежде время съемки.
В частности, в данном кадре - контровое освещение неудачно. Надо было пользовать фильтры, лучше делать хдр из трех кадров с разной экспозицией со штатива. Здесь это было важней - техника, т.к. в композиции не вижу особых проблем.
1) пирог приготовленный по правильному рецепту не всегда бывает вкусным, все зависит от творца.
Я всегда думаю, что все замечания - не критические!