Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
А с какого ракурса бы сняли вы? Или дело в обработке?... Вы, если бы оказались на моем месте, как бы сняли?
Где учишься? , если снимал на учебе
Не, это выставка была.
Не расстраивайтесь из-за критики. Найти художественную составляющую в техногенной среде очень непростая задача. Для художественного технофото не так важны надписи под лампочками и датчиками, как общее соотношение формы, размера, цвета и назначения отдельных элементов композиции. В Вашем случае было бы правильно раздвинуть границы кадра, больше показать обстановку. Возможно, самые интересные детали остались за кадром. И, главное, это человек. Он обязательно должен присутствовать зримо или хотя бы незримо (за кадром). Ведь техника без человека - ничто. Так что паяльник с дымком или раскрытая тетрадка с формулами бы ли бы к месту, только не зацикливайтесь на шаблонах, ищите свой путь. Но не забывайте о законах перспективы, чтобы фото не казалось плоским. Удачи!
Без стрелки осциллографа отсутствует динамика.
Ах сладость познания, ах эйфория от перспектив... .
А фото вам как? Исходя изо всех моих фото...
А с техническим планом то что?
Ни что то из электроники а- Лабораторная работа, исследование усилительного каскада с общим эмиттером.
Если делать рекламное фото для продажи этих стендов то нужно снимать весь стенд в лоб или почти в лоб и весь стол захватывать , что бы покупатель мог оценить размеры. А если фото должно быть художественным то тут конечно не хватает студентов в белых халатах судорожно втыкающих провода, крутящих все ручки и снимающих показания (я так на лабораторных делал). Ну или на худой конец если перемена и все ушли должны остаться разбросанные тетради, ручки, карандаши.