Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Отлично!!!
))Ха,про Англию тоже самое говорят...вообщем Чужая душа...Потёмки))
)))конечно про душу))),дороги там судя по фильмам...очень даже Гуд!...
Ну есть же фраза...чисто английский юмор)))
Ну ,это у всех и завсегда.это я про политиков)
Практически по всему Горному Алтаю дороги либо асфальтированные, либо отсыпаны щебнем, а этого добра там навалом. Даже перевалы асфальтированы. Так что по всему Алтаю можно ездить на всем, что движется, и только на участках вроде Кату-Ярыка приходится использовать внедорожные качества машины. Главная проблема для водителя на алтайских дорогах - это коровы, которым абсолютно пофиг, куда и на чем ты едешь И еще суслики, но эти сами себе проблемы создают
и какова длинна этой дороги)? ...с трактористом ,самим вообще не подняться или тракторист не даёт?...такое тоже бывает)
Вот тут все написано. Снимок сделан возле начала того подъема в 2011 г. Как видите, самим подняться можно, но на правильной машине А гробить легковушки о плохие дороги - традиционная забава. мой вариант фото
с забавой это точно)....хороший подъём.по идее вполне реальный,знак мне нравится" ведутся работы"))он там ,наверно, на пожизненном)
Это просто на снимок попал пологий участок. Есть более крутые. В принципе, на асфальтированной трассе они не кажутся крутыми, но на этой дороге не разгонишься. Приходится ехать на пониженной, если она есть. Причем в обоих направлениях на пониженной. На поворотах есть широкие площадки, где можно разъехаться или просто постоять, немного остыть. Хотя лучше не задерживаться, а то сверху свалится что-нибудь.
)))Весело)