ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "Крузенштерн..."

фото "Крузенштерн..." метки: город, репортаж, вода, парусники
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
Крузенштерн... к
раздел:
категории:
место съемки:
примечания:
«Крузенштерн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построено в 1926 в Бремене (Германия), при спуске названо Padua, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.

Барк Padua был заложен 24 июня 1925 на верфи «Иоганн Текленборг» в Геестемюнде (ныне Бремерхафен) под заводским номером S.408, оснастка установлена на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Освящен и спущен на воду 23 июня 1926 и 30 августа того же года под командованием капитана Карла Шуберга отправился в первое плавание.

Верфь Johann C. Tecklenborg получила данный заказ, так как она уже имела большой опыт постройки гигантских парусников. На её счету уже были оба пятимачтовика Potosi и Preußen, а также четырехмачтовые Placilla, Pisagua иPangani.

«Падуя» принадлежала к знаменитой серии парусных судов, которые имели общее название «Летучий П-Лайнер» (Flying-P-Liner), имена всех судов этой серии начинались с «П»: «Паньяни» (Pangani), «Печили» (Petschili), «Памир» (Pamir), «Пассат» (Passat), «Померания» (Pommern), «Пекин» (Peking), «Потози» (Potosi),«Пруссия»(Preussen). Это серия судов была построена гамбургской пароходной компанией «Ф. Лайеш» (F. Laeisz). Все эти корабли носили голубой вымпел с инициалами фирмы FL. Корабли использовались на линии Европа — Чили, которую морякиназывали на английский манер, своеобразно переведя инициалы фирмы, как Flying Liner. В это название добавили букву «P», так как названия всех судов этой серии начинались с этой буквы. Так образовалось название Flying-P-Liner («Летучий П-Лайнер»).

В настоящий момент из всей серии единственным остаётся в строю именно «Крузенштерн». В 1946 году, после Второй мировой войны, барк «Падуя» перешел к Советскому Союзу в качестве репарации и получил своё нынешнее имя — «Крузенштерн». 
опубликовано:
чт 1 авг 2013 06:00
постоянная ссылка:
комментарии (7 из 7)
все комментарии по убыванию
Ahmed maher roshdy Ahmed maher roshdy #1 чт 1 авг 2013 11:59

Excellent capture , well taken


Евгений Тмур Евгений Тмур #2 чт 1 авг 2013 12:20

Красота. улыбаюсь


Александр Аксенов Александр Аксенов #3 чт 1 авг 2013 12:41

там у вас целый фестиваль парусников проходил? у меня знакомые с Питера специально ездили


Игорь Сидоров Игорь Сидоров #4 чт 1 авг 2013 12:57

Да, с 25 по 28 июля проходила регата, только с погодой не повезло, пасмурно было, народу было очень много.


Игорь Сидоров Игорь Сидоров #5 пт 2 авг 2013 11:02

Всем зашедшим и оценившим работу, спасибо!


Алексей Патлах Алексей Патлах #6 пт 2 авг 2013 16:33

Кроасавец!


Berenice Kauffmann Abud  - AFIAP Berenice Kauffmann Abud - AFIAP #7 чт 29 авг 2013 01:45

Very beautiful point of view!!!!!