You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Спасибо за отзыв, но как раз по этому снимку я хотел бы конструктивной критики. Сомнения возникают
Мне до этой природы пылить в десять раз дальше Это ж Алтай, а я в Республике Коми живу
А первые два пункта можно подробнее?
Тут ошибка экспозиции
А зачем вытягивать пп если он тут нафиг сдался, все прелесть на зп, если попробовать править верх и низ в разных слоях а потом слить.
Вытягивая низ вы теряете верх, затемняя верх вы теряете низ..
Вид хорош, но кадрирование спорное, тут ближе к панораме, либо как вариант к портретному виду с деревом которое в центре. Показать меньше -рассказать больше..
На исходной картинке лес вообще темный, как будто там ночь. Я сначала хотел сделать лес и небо порознь, но, во-1, муторно состыковывать области с разной яркостью, все эти горы в дымке, а во-2, меня заинтересовала гистограмма. Там явно видно, что нет потерь в тенях и светах, зато лес и небо занимают два больших диапазона, между которыми четкий провал (небольшая область гор в дымке). Вот я и решил исхитриться с кривой - провал ужать, лес вытянуть, небо слегка потеснить.
Ну как то так.
1 - копия слоя
2 - 1 слой, уровнем убираем светлый горб, оставляем темный - это низ
3 - 2 слой, убираем темный горб,
остается небо
4 - добавляем маску на 1 слой, белую непрозрачную
5 - градиентам на 1 слое добиваемся чтобы небо вылезло со второго слоя
6 - все слои сливаем в один
7 - экспортируем в jpg с размером меньше чем 400 кб.
8 - все ..
my variant of the photo
Смело. Особенно ЛВУ
Пейзаж становится все более неземным
Хотя одна мысль очень хорошо понятна - небо должно быть темнее, и тогда лес не потеряется под ним. Есть повод поработать.
Эксперимент с выгибанием кривой признан интересным, но неудачным. Теперь сделал, как с самого начала хотел - наложил сверху слой с поправкой +1 ступень. Но маски сделал просто градиентными. За эту подсказку спасибо.
А если кто захочет посмотреть прежний вариант, вот он:
my variant of the photo
Serj Kirillov, чем же вам ПП не угодил, на мой взгляд он тоже интересен. При первом взгляде мне больше понравился именно ПП, вот тока автор в своей работе не рассказал что ему было важнее.
Про ошибки все верно, только вот все зависит от кадрирования. Если бы замысел автора был бы показать именно передний план, то надо было делать ярче елки и отрезать часть неба, которое было бы пересвечено и наоборот. Ну если оставлять ПП то хочется побольше деталей в нем и резкости. Ну и конечно из ошибок - это цвет, ну какой то он блеклый что небо что елки. Короче надо было выбирать во время съемки что важнее. А если не смогли решить на месте , то и на такой случай есть решение - брекетинг экспозиции, а дома уж выбрали бы. Ну как то так.
брекетинг экспозиции, а дома уж выбрали бы. Ну как то так
Снимал в 2011 на Canon 400D, да там указано, кстати. Я никогда такой размашистый брекетинг не делал, только одну ступень. Да тут еще и панорама была, совсем не хотелось на три умножать. Но RAW дал хороший результат, гораздо лучше, чем вытягивание уровнями или кривой.