You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Да хороший звук вообще не ретро. Здесь ретро наверно только сам Jazz
Flac хорош, когда толково снят, но в сети обычно лежат довольно посредственные варианты оцифровок. Лично это можно сделать гораздо лучше.
Да, противовесы... но на тангенциальнике это как раз не самое красивое. Самое - на фото .
Спасибо, Борислав!
Да, действительно... правда на недавней выставке Moscow Hi-End Show, винил особо не блистал даже с лампой. Видимо сказывался небаланс систем. Когда какая-то "мелочь" в конечном итоге не давала раскрыть весь потенциал исходника.
Это как любители пленки в фотографии!
Алексей Патлах:Не совсем: в плёночной фотографии есть часть процесса неподконтрольного фотографу (обработка плёнки). А в аналоговом звуковоспроизведении точность передачи исходника может корректировать сам меломан и практически "от" и "до".
Это как любители пленки в фотографии!
Кроме "вваливает" есть ещё реальный эффект присутствия, который нормальная вертушка обеспечит лучше всякого DTS, ибо ...
Александр Попов:Я именно про эффект присутствия исполнителя в помещении прослушивания. На том же MHES, вне зависимости от навороченности цифрового комплекта, показать этот эффект удалось всего двум выставлявшимся из многих. При том что да, аппаратура была и серьёзная и недешовая...
Реальный эффект присутствия на качественном стерео есть, но это надо действительно качественное стерео. А система 5.1 позволяет уже моделировать звуковую панораму, что и используется - опять же, в качественно сведённых записях. Таких очень немного, к сожалению.
Александр Попов: От аппаратуры да, зависит. Yamaha сделала шикарную вешь- у них комплектный измерительный микрофон есть и стандартная процедура сведения ФЧХ в точке прослушивания. Микрофончик поставил- оно помещение обсчитало.Ну хорошо хоть Ямаха не побрезговала : в 96-ом, на очередной выставке, я представителям МерИдиана (кстати, звучание их "супер-пупер" комплекта из 6-ти колонок с оптической подачей было так себе) предлагал внедрить подобную вещь на что получил ответ, что де им это не нать .
Александр Попов: Под словом "вваливает" я не имел в виду битьё стёкол, я слушаю обычно на -40.. -35 dB. Редко на -25. По 100 японских ватт на 6 колонок здоровье не выдержит.100 "японских", - это каких? Пиковых, просто максимальных? Думаю явно не наших, гостовских
Кстати о эффектах.. Цифра вполне позволяет иметь эффект присутствия даже на приёме FM станции В ресивере сделано несколько моделей звуковых панорам для плохого звука в основном, помогает.
Никакой мастер аудио, не дотянет до не сжатого линейного PCM.
Кстати, все эти рассуждения имеют право быть при наличии соответствующей качественной аппаратуры , остальное без разницы на чем слушать
Не отстал я Александр!
И на блю рее всегда ищу звуковую дорожку - линейная РСМ, потому как не сжатая, правда смотреть приходится на языке страны с рус. субтитрами. С компьютера я ничего не смотрю и не слушаю. По блю рею только фильмы, для музыки отдельный CD плейер и только через аналоговый выход. От канала 7.1. отказался, разницы с работой тыловых колонок почти нет. Товарищ тоже говорил, что ты всё эти болванки дорогие покупаешь? Я качаю тотже блю рей и смотрю. Ну пришел ко мне посмотрел, послушал, больше не качает, деньги копит
Кстати, хороший ЦАП от 1500шт. зеленых...
Что CD проигрыватель, что BD - один хрен
Но чем Вас не устраивает привод