Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
это ваш дом?
Нет, это дом, который построил Михаил Эйзенштейн.
Это Рига.
И Вас тоже!
Ну, не провод единый. Еще и кронштейны для флагов, номер дома слева и круглая табличка справа, а ко всему этому разбитое стекло, проржавленные ворота, заросшие травой и мхом основания стен и счищенные, но проступающие граффити.
У меня реализм, а Вы предлагаете "реализм" с прилагательным "социалистический", т.е. показ не того, что есть, а того, что должно быть согласно единственно правильному учению.
Очень красиво оформлено здание.
Да, здание красивое. Рад, что Вам понравилось.
Вот, что написано в Википедии об этом доме.
Дом по улице Альберта, 6 — доходный дом действительного статского советника Андрея Павловича Лебединского. Этот участок был им выгодно приобретён в числе трёх остальных за 70 рублей. Сразу же после удачно оформленной покупки Михаил Осипович Эйзенштейн приступил к строительству здания. В 1904 году дом был готов и пригоден для жилья. Здание в архитектурно-декоративном плане выигрывает за счёт искусно смоделированного ощущения контраста от причудливого сочетания красного кирпича и зелёного облицовочного материала. Под балконами, выполненными в соответствии с прагматико-эстетической концепцией модерна (в основу концепции положена кривизна линий), спрятаны лица поющих женщин-медуз.
Над входом — изящный горельеф с изображением инфернального мужского маскерона с шаловливо-лукавым выражением лица, колеблющегося в выборе между двумя женщинами (женские маскероны окружают его слева и справа). По одной из версий, этим провокационным рельефом Эйзенштейн спародировал образ жизни своего почтенного архитектурного оппонента, исследователя рижской старины доктора Вильгельма Неймана, автора ряда построек в Риге, из которых наиболее известной является Художественный музей. Возможна также интерпретация голов как трёх возрастных этапов в жизни человека.
В межвоенный период (1920-е — 1930-е годы) в здании располагался зал собрания еврейской студенческой корпорации «Хасмонеи».
Некоторое время в одной из квартир по данному адресу проживал латвийский оперный певец Адольф Кактиньш, который в юности вынужден был подрабатывать помощником каменщика из-за нехватки средств и необходимости прокормить семью. Именно он своим громовым голосом будоражил окрестности (ария Риголетто) после окончания строительства «неуклюжего эклектиозавра» (как дотошные журналисты тут же окрестили Художественный музей на Николаевской), в котором сам принимал деятельное участие.
Вся статья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_(%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%B0)
Хорошо показано!
Сабирджан, с удовольствием прочла комментарий к этому фото! Спасибо! А фото хорошее и отлично воспринимается! Я, за реализм! Нет пересветов, нормальный контраст, отличная геометрия, нормальный фокус... А что ещё надо?