You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
реально интересно,а вот что такого в таких кадрах или фото?....от сколько не вижу и всё как то нет приёма...а понять ,реально хочется...
потому что, если акцент на центр,то от такое колличество размытости перетягивает на себя и мешает...если наоборот,то тагда размыть и его...чтоб не раздражал...это особенно резко по глазам именно на пейзажах
Ну, это дополнительный шанс что-то выделить. Насколько это вообще оправданно - не знаю, дали поиграться, покупать не собираюсь.
Сейчас прицеплю еще фотографи
my variant of the photo
я так понял это Пушкин)...во всяком случае похоже...этот какдр как и осровной не оёг...(,а вот фрагменты...вполне...может когда им и лучше снимать именно их...никакого парева потом в редакторе)...
Михаил,
Я бы не сказал, что этот эффект можно легко повторить в редакторе, ведь это не размытие по краям, а сдвиг ГРИП. И если в случае с мостом вдали разницы с размытием нет, то там, где есть разноудаленные объекты, в фокусе может оказаться и то, что с краю
то есть объектив сам что ли опредилит что он хочет? а фотограф чисто даёт тему
Я не склонен одухотворять объективы
Фотограф может учитывать данную особенность объектива и пользоваться ей
Да я вроде тоже не одухотворяю))...
спасибо заразъяснение)
здесь интересно реально)
Виньетирование с радиальным размытием , что здесь даёт ? На мой взгляд, что автор просто испытывал этот эффект. Использование такого объектива или имитация эффекта в редакторе в данной композиции совершенно не интересно. имхо
Чуть выше я ответил на Ваш вопрос
Да вроде я себя спрашивал и сам ответил , да и ,как видите, не ошибся