You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Это у него траурная повязка на рукаве? Знает, что драку заказывали?
А вообще, наложение фильтров на городской пейзаж - это одно, а на человеков, совсем другое.
Под фильтрами в данном случае следует понимать последовательность действий, искажающих исходное изображение
Олег, уточняю: любой объектив уже искажает любое изображение. Если продолжить список, то я бы начал с глаза. Весь список "исказителей" огласить не представляется возможность, но фильтр "мокрое стекло"(к примеру) в нем будут. И что мы назовем исходным изображением, если у нас с вами оно уже будет различаться, ну хотя бы тем, что мы не будем стоять в одной точке пространства.
Перебор с искусством.
Со свадьбой не очень понятно,но кадр интересный
Вот тут давеча было крупное препирательство по поводу того, что к названию портрета крупным планом было подверстано и вера, и храм, и игра в снежки, и воскресная школа, что никак не связано с изображением. Так и у вас, причем тут свадьба, человек, двери? Написали бы "Абстрактная композиция #13" - вот и обсудили бы.
Да. Интересны ассоциации зрителей, если не обращать внимание на название. Человек с авоськой у закрытой двери на фоне навороченного Gran Turismo. Уводящая (торопливо?) ребенка женщина.
Чувачок решает кредитную проблему? Типа: шли бы вы, мамаша, отсюда. Сейчас я здесь буду брать беспроцентный кредит без документов и поручителей?
Всеволод, для меня (а я автор) то, что изображено, имеет полное отношение к свадьбе, а точнее - ситуации,при которой гости проходили в фойе гостиницы, а в дверях стоял человек, который, как мне показалось обеспечивал безопасность, поскольку свадьба была дорогой (см.не хилый ламборгини на заднем плане) , но этот человек явно контрастировал с происходящим. Вот почему я не назвал работу "Абстрактная композиция #13"
В условиях расцвета суверенной демократии, вы как автор имеете полное право изображать нечто и уж, естественно, иметь любые мысли по этому поводу. Также ассоциативное мышление может увести вас в дальние дали прошлого и будущего. Я же как зритель могу уподобиться Станиславскому и сказать: "Не верю!" Ибо ничего этого в кадре я не вижу, поскольку там этого нет и мало чего есть. Мне вот при пристальном рассматривании в фигуре с красной тряпкой увиделся торреадор, а справа красное плечо - это Майкл Джексон. Рад за вас, что бываете в таких местах, а спор по поводу фото становится бессмысленным.