Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
В условиях низкой освещённости, действительно, сложно в видоискателе увидеть, что попало в кадр, а что нет.
Но Вы же видели получившееся изображение на экране компьютера.
Максим, в чём идея таких композиции и кадрирования?
Какая была "Рыбачка"!..
захватывал специально, от прожектора....ну и целиком здание....попало все.
С рыбачкой проще, девушка обернулась я ее и схватил. какая к черту кодирование...выложил как есть, для того что б совет получить, а не кучу вопросов на которые ответов нет.
Если автор сразу хочет ответов, а не вопросов, их можно писать в примечаниях к работе. Что-то вроде "Коллеги, подскажите, что не так и как с этим бороться?". Абсолютно нормально.
Я бы Вам посоветовал для ночной съёмки подобных сюжетов, всё-таки, обзавестись штативом.
Посмотрите, есть лёгкие складные модели, которые не накладно носить с собой. Но чем штатив легче, тем меньше от него толку: сильный ветер, например, может сделать съёмку с рук более выгодной, чем с лёгкого штатива.
Ставите на штатив - низкая чувствительность, длинные выдержки (если иное не предусмотрено замыслом).
Если сомневаетесь, всё ли вместилось в кадр (в видоискателе не видно), сделайте снимок, посмотрите, что получилось, скорректируйте.
С шумами можно побороться. Есть Фильтры в Photoshop, разные плагины (Topaz Denoise, NIK Collection Dfine, Noise Ninja, Imagenomic Noiseware). Советую попробовать разные и выбрать для себя подходящий (сравните качество удаления шумов и количество появившихся артефактов).
Цветовой баланс лучше всегда проверять вручную. Автоматика камеры или редактора далеко не всегда справляется с этой задачей. В CameraRAW потыкайте пипеткой баланса белого в разные участки изображения, которые могут по вашему мнению быть нейтрально серыми или белыми, посмотрите, как меняется всё изображение, найдите подходящий Вам баланс. В Photoshop можно корректировать ББ и в кривых (Curves), и в уровнях (Levels), можно попробовать применить разные цветовые фильтры (Photo filter). Всегда пробуйте разные варианты, сравнивайте, выбирайте.
Вообще, я бы никому не советовал начинать обучение со съёмки в автоматических режимах. Пользуйтесь по возможности максимально ручными настройками (фокуса, экспозиции, чувствительности) - быстрее чувствовать начнёте, как фотоаппарат работает, как свойства изображения зависят от разных настроек.
Если автомат выдаст Вам хороший кадр, вы только больше станете ему доверять и не захотите разбираться, как он работает.
А когда автомат Вас подведёт, Вы даже не поймёте, почему.
Отличное напутствие Александр
Благодарю. К сожалению я не очень хорошо еще разобрался с Photoshop.
Про автоматические режимы полностью согласен, у меня только iso в автомате...исправим.
фонарь конечно здесь лихо нагадил,даже если его резануть и не только его,а резать надо,всё равно уже не спасёт((
Нет Чёткости.всё плавает.тоже не хорошо,
а мне больше всего фонарь и нравиться.....черт да почти аврора)
от и я про то ...Нагадил)))))
автоматика убивала. iso стояла на автомате кстате...
Размышления вслух. Во всей картинке под "красный" более подходит дом слева. Не знаю насчет "октября", но по цвету да. Тут же становится непонятным, почему дом тот слева обрезан. Можно было сосредоточиться на нем, да и отражение полностью показать в вертикальном кадре, поскольку правая часть к красному дому мало подходит. Памятник упирается в верхний край кадра - это не очень комфортно. Фонарь.... Не, не Аврора. Аврора - ух. А этот фонарь - ох, к сожалению. Про шум сказано. Вывод для романтиков неутешителен. В темное время штатив необходим. Исо 3200 - наверное, для репортажа подойдет, да и то не для всякого. Для фото, основная прелесть которых в композиции световых пятен, тонов различных, тоже, вероятно, подойдет. Думаю, так. Хотя сам 3200 пробовал лишь ради проверки, не понравилось. Выше 800 не ставлю, да и это в крайних случаях. Это все было сугубо личное мнение.
услышал. учту
"Для фото, основная прелесть которых в композиции световых пятен, тонов различных, тоже, вероятно, подойдет."
отличное пояснение, Сергей. Я даже знаю признанного фотографа, который мастерски этим пользуется. Насчет штатива - смотря какая цель и какая камера. Сейчас стабы в объективах и в камерах делают чудеса. Если не снимать страшно детализированные вечерние кадры.
Кстати, почему не нравится цифровой шум (или пленочный), понять сложно. При хорошей композиции он не меняет восприятие. Думаю, вопрос про штатив и т.п. - вторичен. Никогда не научиться фотографии, начиная со штатива и таинств Фшопов. Начинать только с композиции, сюжета и смысла съемки. Убежден.