You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
"Ухи" приглушить бы на мой взгляд ! Нормально !
Alexander Melnik:
Может тому причиной мой недостаточно развитый взгляд, может - что меня изначально приучили очень хорошие фотографы и задали чрезвычайно высокую планку стрит-фотографии.
Alexander Melnik:Ну судя по заднему ходу (ответ Заколдаеву )-Вы уже решили ...вовремя делать ноги-это правильно !
Что мне делать нужно, а чего - нет, я решу сам, хорошо?
Irina Kozlov:Литр белого,литр красного !
Что вы хотите от Александра Мельник ?
Александр, не знаю, прав ли я, но попробую рассказать, что именно меня здесь привлекло. Попробуйте не принимать во внимание то, что изображены люди. Вообще сначала не следите за сюжетом. Просто по пятнам и фигурам. Как будто дома, деревья, тени... Что первое бросается в глаза? Красное в ПНУ, скорее всего. Даже если после начать рассматривать картинку, направление взгляда пойдет сперва по красным пятнам (юбка, девочка у левого края), как бы рисуя треугольник, в основании которого находится товарищ, выдувающий пузыри. Это - якорь. (теперь начинаем замечать людей) Вокруг него зрители, на него же смотрящие. Эти взгляды делают дядьку геометрическим и сюжетным центром композиции. Все линии на него. Очень мощный посыл идет от гражданина в кепке с телефоном. Тень из ЛНУ также играет именно на артиста. Но тут - неожиданно, казалось бы, нелогично - девочка в ПНУ. Яркое пятно (связана с девочкой у левого края (цвет, форма, пол, обе дети)). Взгляд направлен из кадра, что делает композицию открытой, вынуждая зрителя понимать, что в данном случае рамкой история не заканчивается. И, обратите внимание, сколько бы Вы не смотрели на картинку, взгляд всегда будет возвращаться к этой девочке. А это уже главный объект. Чего и хотелось добиться. И вертикали у домов не правлены тоже для того же, создавая, как бы, чашу, амфитеатр, на арене которого разворачивается действо.
Конечно, все может быть и не так. Но ведь и так тоже может
Ах, да, я же обещал иллюстрацию. На ней еще одна фигура, образовавшаяся благодаря действующим лицам my variant of the photo
Сергей, по моему вы стрелками какую-то ахинею нарисовали. Вероятно много читали Александра Лапина. Но Александр Иосифовича и при жизни понимали не более одного процента, хорошо это видно в его мастер-классе(школе Лапина).. Кадр интересен, тем что он показал живую сценку...сюжет/интрига и линии взглядов плюс чел с телефоном хорошо композиционно завершили кадр. Все остальное от лукавого.
Сергей Еремин:
И не только Лапина. Разумеется, это оставило свой след в голове.![]()