You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Так это ж, с какой стороны посмотреть, тов. Лобачев О. Г.. Как говорится, так-то оно так, да не так. С одного боку - вроде и выхлопная труба, а вот с другого - вовсе даже впускной коллектор
А вот про зрителя у меня мысль возникла (нет, нет, не сегодня). Как оказалось - зритель-то, злодей такой, тоже разный бывает. И, может быть, кто-то в процессе "оболванивания и истерения" вдруг и воскликнет: "Ах вот, как оно было! Ну точно, я ж знал, просто сказать не получалось". Такое тоже случается в наши интересные времена.
Спасибо, Геннадьич!
А мне напоминает кастрюлю у которой сорвало крышку...
а подумал про машины))).Интересно.
Интересно показали, понравилось ...
Ну, на первый вопрос ответить легко. Несложно заметить, что в Б/О у меня вообще очень много снимков. Как говорили старые китайские мастера, мотивируя свое нежелание участвовать в соревнованиях - если ты меня одолеешь, я обижусь, если я тебя - обидишься ты. Зачем? Наверное, в этот раздел я ставлю те снимки, которые мне нравятся, но про которые я подозреваю, что они не будут интересны большому количеству зрителей.
Что до "авторитетов", может, лучше спросить у них? Лично меня это изображение привлекает несколькими моментами. Во-первых, возможность с помощью фотокамеры делать не только "слепок видимой реальности", но и пытаться из этой реальности сотворить нечто новое, что будет нести в себе и ее след, и, само собой, авторский взгляд. Во-вторых, композиция, составленная засчет света и тени, почти исключая то, что называют иконическими знаками, то есть, явно идентифицируемыми элементами. Таким образом, есть желание обратить внимание зрителя не на то, что именно показано, не на читаемый сюжет, не на конкретные предметы, лица, погоду и прочее, не на изображаемое, а на изображение.
Естественно, это мои мысли на данном временном отрезке.
А ведь плюсики тож своего рода критика - зря игнорируете