Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
человек случайно получился так? или специально ловили?
в данном случае было время дождаться его
спасибо,здесь есть место вариантам,мой такой вот)
Мне хочется провести аналогию между изобразительным искусством и музыкой. Вот, например, есть два композитора. Один пишет то, что впоследствии назовут шлягером, а другой - что впоследствии тоже как-нибудь назовут, только знать об этом почти никто не будет. Потому что цениться произведение будет лишь в узком кругу серьезно подготовленных зрителей, которые точно будут знать, на что именно обращать внимание.
Так же и в изобразительном искусстве. Есть авторы, понятные большинству зрителей. Их картины приятны на вид, интересны по содержанию и не вызывают ни отторжения, ни недоумения (типа - зачем мне это показывают). Такие творцы, по умыслу ли, по случайности ли, по наитию, но точно строят изображение, исходя из объективных законов восприятия, из особенностей человеческого зрения и способности мозга воспринимать и преобразовывать изображение, полученное глазом. Способность эта может быть развита, но для этого нужно приложить немало усилий.
Так вот, коротко изложенное выше можно сформулировать так: зрителя надо готовить, обучать. Для этого явно недостаточно указать зрителю путь, по сути, тупиковый, преодолев который, зритель ни на йоту не приблизится к пониманию того, что именно автор хотел показать. (это про отсылы к различным частям человеческого тела) Гораздо более перспективный и рациональный путь - объяснять зрителю свою позицию, просвещать его. Это - в идеале.
Что касается выставленной работы, не секрет, что сперва человек воспринимает форму и уж потом содержание. То есть, сначала создает общее впечатление и лишь после того начинает всматриваться в детали. Здесь зритель (в данном случае я) прежде всего видит ветки (темные линии), делящие кадр пополам и два темных пятна в крутой диагонали справа (лист, термометр). Такое построение кадра, по меньшей мере, непонятно. Правый край сильно перевешивает из-за присутствия там массивных темных элементов. Фигура человека в качестве уравновешивающего элемента не справляется, хоть и обладает большей значимостью, слишком близко к центральной оси (исследования показали, что именно по центральным осям, как горизонтальной, так и вертикальной, человек создает впечатление о равновесии в изображении (это в общих чертах)). Кроме того, фигура зажата вертикальными линиями и теряется в них. Однако, если (это размышления) ловить фигуру на более открытом участке, можно создать дополнительный акцент на ней, в таком случае изображение будет восприниматься лучше. Все написанное выше является личным мнением, пусть и основанным на неких книжных знаниях.
по моему,просвещение зрителя-дело самого зрителя,..и лично мне кажется,что порой интерес именно в нарушении неких удобоваримым правил,..спасибо)
куда вы с Лобачёвым лезете?..вы ещё съёмку цветочков не освоили)
а вы понимаете,что ваш сарказм недалёк от истины?..думаю,что вы ещё сами далеки,даже от собственного сарказма)
надеюсь это не на намёк с приглашением,..а то ведь я,знаете ли,не из той братии...пишущей
На более темном фоне сайта лучше... Вообще, все выставленные автором работы заслуживают внимания...