You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Ссылка на старую фотографию работает через раз, поэтому показываю тут: my variant of the photo
Отлично. Имею в виду, что показали изменения ...что было и что стало. В противном случае наверное бы не понял.
Смотрю на эти две фотографии и вспомнил Алексея Зенинского http://www.photoforum.ru/user/9301/index.ru.html
...Его фотографии Москвы сегодняшней и фотографии снятые его отцом...жаль, что он не довел свой проект до конца. По моему были бы очень интересные аналогии.
Спасибо, Александр!
Как выпускник МИИТ'а, люблю всё "железнодорожное", особенно сохранившееся старое. Эту станцию строили в чистом поле, а теперь она почти в центре города (Кутузовский проспект). Хотелось показать как она скукожилась и спряталась от всего нового. Слава богу, что её Третье транспортное кольцо не "раздавило".
Да, Александр, жалко, что у Алексея творческий "отпуск" затянулся, серия у него отличная была. Я почти что тем же занялся, фотографирую уцелевшие станции Малого московского кольца ж.д. и ищу их "прижизненные" изображения более чем вековой давности, ужасно интересно. Правда, на ФФ не стану их показать, художественности в них маловато...
И тут акселерация ...
Да, спряталась станция, как грибок под высокими "деревьями"... И заборчиком прикрылась, чтоб старость свою не выставлять...
Скорее Phone 6.
может справа красненькое резануть или замалевать?
Нет, просто Phone 6 олицетворяет то новое, что загнало в "резервацию" забытое старое. На самом деле, сейчас взялись за реставрацию сохранившихся станций МКЖД (МОЖД), и у меня появилась интересная тема для фотографирования. Вот и эти здания заборчиком обнесли для реставрации. Дело в том, что будут реанимированы пассажирские перевозки по малому кольцу железной дороги, и к старым станциям ещё добавится столько же, с одного конца Москвы на другой можно будет добраться быстрее, чем на метро . Новые платформы уже возводятся в разных местах дороги. Вот, например, уже готовы платформы на станции Черкизово: my variant of the photo
ясно.радует что что то к хорошо двигается
Спасибо, Евгений!
Понравилось само по себе - графично и динамично. А старую станцию и с примечанием не разглядишь, но и фото не о ней.
Всё правильно, это ностальгия по ушедшему времени. Спасибо, Всеволод!
Очень интересно. Получается, что в Москве будет нечто похожее на берлинский S-Bahn. Разница в том, что S-Bahn сформировал Берлин, а в Москве только сейчас проснулись. Но лучше поздно ...
Почему по кольцевой железной дороге не ходят пассажирские поезда, а только товарные? Меня с детства этот вопрос мучил. В этом плане про неё забыли почти на 100 лет, и она никогда не была электрифицированной. Сейчас вдруг вспомнили, но предстоят немалые финансовые вложения: электрификация заставит поднять большое количество путепроводов через дорогу на 3 метра, увеличить в два раза количество станций с платформами и переходами к станциям метро, в общем, много чего нужно сделать. Но говорят, вложения быстро окупятся.
И это все при том, что это колько находится в границах города.
Вы подняли интересную тему. Кстати, мы коллеги. Я закончил ЛИИЖТ.