You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Ну да, от бедра. Так больше шансов, что объект съемки останется естественным, то есть, взгляд фотографа останется взглядом со стороны.
Александр, вот вопрос в моей голове возник - положение камеры в момент съемки как-то отражается на результате?
Вот кто-то держит камеру горизонтально, кто-то вертикально, кто-то около глаза, а кто-то смотрит на экран... Ну, а некоторые держат ее в опущенной руке.
Может быть, я неверно понимаю термин "ломография", но, по-моему, это не про данный снимок. Как мне показалось, вся прелесть этой ломографии в том, чтобы щелкать все подряд, авось что-то и получится. Это не про меня, увы. Не дорос я еще.
И разве положение камеры исключает присутствие в моменте? Ожидание его? Разве "жить и дышать одновременно с развитием ситуации и ощутить тот единственный миг...." можно лишь держа камеру около лица?
Я, право, удивлен. Спасибо, Александр, всегда рад вашим визитам.
Ну, а некоторые держат ее в опущенной руке.
Павел, тут дело привычки, наверное. Поначалу чаще получалось "куда получится", потом уже чаще стало получаться "куда хочется" попадать. Если монитор отворачивать, на это тоже ведь время уходит, чтобы в него заглядывать.
Вообще, читал где-то, что в идеале смотреть двумя глазами, одним через видоискатель, другим - как обычно. Но это тоже тренироваться надо. Ну и мобильность теряется, по-моему. Все же, пока мне больше нравится вот так, на ходу. Увидел что-то, замер на секунду, нацелился, щелкнул, дальше пошел, будто и не было ничего.
На старт!Внимание!Марш! Хороший снимок, живой
Здорово, ждет когда шлальнут со стортавика?
Нормально получилось, я вообще о другом
Хорошо нмв !
Good street shot.