You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Спасибо,АлексеиЧ.Вы мне подсказали название для следующей работы.
Симпатично
Приятная работа ...
Низа, по-моему, многовато. Здесь основное взаимодействие - поплавок и кораблик. Их бы и выделить еще и расположением в кадре. То есть, сейчас поплавок практически на центральной горизонтали, в относительном равновесии. Кораблик не так активен, как мог бы. Если же низ подрезать, можно создать напряжение между элементами. Это, на мой взгляд, лучше свяжет кадр.
Разумеется, мнение.
Я то посчитал,повторяя Ваши слова,что здесь основное взаимодействие-небо и отражение,а всё остальное антураж.То кадрирование,которое Вы предлагаете,хотелось сделать при подходе моторки к бакену,но она прижалась к противоположному берегу и фокусное моего объектива оказалось недостаточным и времени на замену его (объектива) не было.
,что здесь основное взаимодействие-небо и отражение
Сергей,я понял Вашу мысль,а теперь хочу поделиться своей. Если сфотографировать босоножки на песке крупным планом,естественно они и будут притягивать взгляд,также как и травинка в кирпичной кладке,лодка на волнах,человек на ступенях храма,но ,если сфотографировать песчаную косу под голубым небом,с плывущими белоснежными облаками,то вы вряд ли акцентируете на них (босоножках) своё внимание.Ну и так далее по списку.А бакен на реке и моторка,по-моему, не противоречат пейзажу о реке и в частности данной композиции.