You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Фото порадовало. Только вот не хватило женщины средних лет, запыхавшейся, с растрепанными волосами, бегущей за трамваем. Справа от рельсов ближе к ПП. Возможно, крупный план и даже не целиком (ноги, например, не в кадре). Это то, что сразу представилось. Это фантазии такие. А вообще - хороший способ воздействия на мозг. Представляю, как куча специалистов сидят и высчитывают, какого размера должны быть плакаты, какого цвета, на каком расстоянии друг от друга, в зависимости от скорости трамвая на данном участке дороги.....
Интересно рассматривать. Читающий мужчина почему-то прочно связан с идущей женщиной. Скорее всего, сработал цвет. Цветы за спиной мужчины и красный козырек над женщиной. Оба они имеют отношение к транспорту. Тут, наверное, габаритные огни работают. А вот человек в капюшоне - сам по себе. Очень сильный акцент. Будто бы про него история. Может, шпион какой....
Это уже напрямую из головы в клавиатуру мысли шли
Сергей,
Обязательно сегодня отвечу на Ваш очень интересный и полезный комментарий.
Л.
Сергей,
Мои извинения за задержку ответа. Провел сегодняшний выходной на работе. Завтра утром отвечу. А пока прицепил линк на выступление Джоэл Мейеровиц перед итальянскими фотографами в 2013. Его выступление идет на очень чистом, четком и медленном Американском Английском! Он не использует слова, чтобы набить себе интеллектуальную цену, а для того что бы итало-язычная аудитория его понимала без затруднений,
Meeting with the photographer Joel Meyerowitz - Milan 2013/10/28:
https://www.youtube.com/watch?v=nO3DvdwgUYw
Л.
Ваша фраза “Фото порадовало.” самая высокая оценка, которую приятно получить. Анализ фото в Вашем комментарии очень широкий, добавить к этому создание многих дополнительных вариантов. Я так глубоко никогда фотографии не анализирую, хотя это наиболее правильный метод изучения изображения. Кроме того, я свои фотографии не анализирую, так как никогда не пробовал. Мои фотографии интуитивные, поэтому, конечно, я должен был бы их анализировать хотя бы до редактирования, чтобы подстроить интуицию в правильное русло и получить лучшее фото. Тем более такой обширной и готовой к работе фантазии у меня нет, а если и была, то наверно заржавела от редкого употребления Мой упрощенный анализ прозвучал бы так:
Ведущие к светлому пятну (трамвай) деревья и плакаты. Посмотрев, глаз останавливается первым треугольником: слева, человек в синей куртке, зеленая юбка с красной крышей и трамвай. Затем при выходе опять останавливается вторым треугольником: лицо человека на переднем плане слева, зеленая юбка+красное пятно и трамвай. Теперь глаз видит пассажиров, а затем читает плакаты и возможно разглядывает все картинку.
Конечно, такого анализа (правильного или притянутого за уши) при фотографировании не было, На фото ушло не более 5и секунд: две на то чтобы убедиться, что трамвай не двигается (я на путях) и три на проверку компенсации экспозиции и на нажатие кнопки.
Мои нажатия кнопки связаны только с интуитивным восприятие того, что я вижу. Однако, я изменю позицию для лучшего вида, света и композиции, но без формального анализа увиденного.
В клипе ( https://www.youtube.com/watch?v=nO3DvdwgUYw ) на выступлении Joel Meyerowitz перед фотографами Италия 2013г, он сказал (это мне понравилось более всего! )), что его фотографирование интуитивно и что интуитивная фотография определяет индивидуальный стиль фотографа - музыка для моих ушей ))
Л.
Мне кажется, по поводу интуиции и подробных разборов есть хорошие слова, сказанные Анри Картье-Брессоном: "Думать надо до и после съемки, никогда во время ее". Я понимаю это так, что фотографируя что-то, мы вряд ли задумываемся о всяких там правилах, перекличках, подобиях, контрастах и прочем. Мы просто видим что-то, принимаем решение и снимаем. То есть, срабатывает образное восприятие. Мы видим картину целиком и она кажется нам интересной. И уже потом, разбирая отснятое, начинаем замечать.
Однако, подробный анализ изображения лично мне кажется важным. Разбирая фото по косточкам, мы учимся видеть. Но это мне сегодня так кажется.
Вспомнилась классика, - "Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное."
Спасибо за визит и отзыв.
Наверно все так. Все что фотографируется общеизвестное, если нет, то после первой же фотографии таким становится
Не помню имя фотографической знаменитости, который сказал: Не ищи новое. Увидь по-новому.
Л.
Но тогда бы надо фотографировать плакаты. Обязательно попробую и помещу фото в "моем Комментарии". Это будет другое фото так как "Где то там был кадр" )))
Такой участок толко через центральную часть городка.. До центра трамвайные пути проложены в центре шоссе вместо разделительной полосы. До центра 22 км. С десятью остановками 25 минут. Так к в трамвае WIFI, то кажется, что доезжаешь быстрее
Спасибо!
Одностороння улица. Для автомобилей место слева между домами и трамваем. По городу трамваи медленный, но вдоль шоссе 100 км/час, так как никаких перекрёстков и никаких светофоров.
Очень ютное место, но слишком много плакатов....
Спасибо.
Центр обустроили. Позтроили интересное здание для городских властей, гостиницы, провели трамвай и т.д. Единственная проблема, которую похоже не решить. это бездомные и их много. Когда Роналд Рейган стал президентом, он освободил все учреждения, где держали неадекватных бездомных так как он считал, что каждый житель страны свободен и имеет право выбора где ему находиться и где жить. Подгадили наркотики, которыми больны большая часть бездомных.
У нас происходит тоже самое, нынешнее правительство "во главу угла" ставит не заботу о гражданах , а прибыль! И по этому такие учреждения являются " непрофильными активами". Они не приносят прибыль , следовательно должны быть закрыты (по законам капиталистического общества.) А слова о правах человека, демократии, это всё для оправдания своих антинародных деяний... ((
Плакатов пожалуй нет. Город отдал уличным художникам стены определённых зданий, двери которые заперты навсегда, телефонные и электрические будки, пустые окна офисных зданий. Умное решение, Пройдусь по ним и покажу.