You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Нравится работа !
Спасибо, Татьяна! Рад, что понравилось, боялся, что со слишком личной ностальгией вылез...
Всё ещё бегают)
Да нет, Миш, такие электрички типа ЭР1 или ЭР2, "круглые" их ещё называли, бегали с середины 50-ых до начала 80-ых. Кстати, мне всегда нравилась их форма. На смену им пришли разные "квадратные", более современные, но как топором рубленные. Про совсем новые ничего плохого сказать не могу, нравятся. А этот уцелевший экземпляр стоит в "Музее паровозов на Рижском вокзале".
я знаю эти электричнки),всё таки в Ленинграде жил),но вырос в провансе в Эстонии.с этим тут была проблема,но.были паровозы),хотя и тепловоз присутствовал)
Александр Метлов:
А этот уцелевший экземпляр стоит в "Музее паровозов на Рижском вокзале".
В Риге тоже есть такой экспонат, но не на вокзале, а в Музее истории Латвийской железной дороги
Электропоезд сохранился, а завод исчез. Теперь там торговый центр. Так же как и на месте ВЭФа.
RAF тоже, как АЗЛК и ЗиЛ, прекратил своё существование. Мне очень жаль, ушла эпоха...
Спасибо!
"Любительская фотография начала 60-ых". Неважное качество и плохо сохранилась, как детские воспоминания - вот это жаль. А всякие "ляпы" типа столба из головы, для того времени массового увлечения фотографией были в порядке вещей. Это сейчас мы все продвинулись в этом деле, а тогда...
Хорошо показали! Обработка (наложение) без излишеств, гармонично легла - понравилась работа)
Спасибо, Лариса!