Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Спасибо, Сергей! В чем, на Ваш взгляд, может проявиться динамика в подобном снимке? Я приблизительно могу себе представить, но ведь тогда это будет уже другая картинка. Не о человеке, читающем газету. Хотя....
если бы я мог объяснить. Просто после просмотра (я уже это нескромно отмечал) тысяч кадров с документальным содержанием глаз часто улавливает малейшую "фальш" отделяющую кадр от хроникального. Склоняюсь к тому (исходя из своих кадров, сделанных в портретном стиле, людей, занятых чем-то), что момент - доли секунды, небольшое движение или особое состояние (замер, но как-то по-другому), играют самую главную роль.
Т.е. задач две. Научиться (если нет такого дара) отличать кадры друг от друга по этому критерию и самому, делая снимки, суметь отобрать то, что подпадает под этот критерий.
Зачем это нужно? Мне, например, не очень интересны кадры без хроникальной изюминки. Не из принципа. Просто, как зрителю.
отличное ч/б Сергей
Спасибо, Алексей!
полосочки и клеточки
Ну да, и полосочки, и клеточки.. Но вот кусок машины, подобно перу, торчащий из кепки, меня уже сильно смущает... Спасибо, Ольга!
сложно это отнести к портрету, скорее жанр...и фрагмент авто в ЛВУ сильно отвлекает...
Спасибо, Сергей! Пожалуй, Вы правы. Добавлю категорию. Про авто согласен. Даже не целиком, наверное, а тот кусок, что из головы растет. Он уже и меня сильно отвлекает
Спасибо, Борислав!
Человек того времени. Хорошая работа.
Спасибо, Светлана! Редко сейчас люди с газетами в руках на скамейках сидят...
Ну это уже Картье-Брессон, Анри ! Очень понравилась работа Сергей!
Спасибо, Василий! Оно, конечно, приятно, но будем смотреть правде в лицо. Это не Брессон, это - Еремин