You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Кадр слева, каждый созерцающий должен воспринимать как личное предостережение? И, кроме надписи дегенерата на двери, что еще ценного в данной композиции, которая даже не откадрирована, не говоря о заваленной линии горизонта. С точки зрения цвета – полное неумение воспроизводить оттенки и тона ахроматической гаммы.
Рита:
Кадр слева ... личное предостережение?
С точки зрения цвета – полное неумение воспроизводить оттенки и тона ахроматической гаммы.
я сначала тоже хотел об этом спросить, но потом понял, что с точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий...
Сергей Еремин:
Не дайте пропасть человеку (мне).
Осторожно, Сергей! Рита ходит на курсы. Про ритм она уже как-то унижала Олег Геннадича.
Теперь вот цвета. Да, ахроматические.
А я вот коварно воспользовался Гуглом и узнал, что ахроматические, это черно-белые стало быть, не цветные)))
Я чувствую, Ритун еще тут многим задаст!)))
Нравится по содержанию ! Мир говорит -человек ,ты все равно умрешь -греши ! Церковь :человек ,ты вечен -покайся !
каждый видит своё... описание немного поясняет связь между кадрами.
Описание резко сужает возможность толкования. Лично мне ближе левое изображение. В идеале - вывеска у двери с названием учреждения.
Понимаю, что не было.
Без описания может восприниматься гораздо шире. Мне кажется, что это хорошо, когда шире. Каждый зритель, в таком случае, действительно может увидеть что-то свое.
С другой же стороны - авторский взгляд. Однако, направлять зрителя словами.... Наверное, лучше было бы все это выразить в изображении.
Мнение.
Сергей Еремин:
Однако, направлять зрителя словами....