You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Интересно ! Мне понравилась работа !
Привет, Сергей! Я тоже не смог обойти вниманием эту работу, но вопрос к автору: зачем при такой хорошей освещённости надо задирать так ИСО 500 в ущерб качеству? Макро в таких условиях ИМХО лучше снимать не в Metering Mode: Spot, где фотоаппарат выбирает очень короткую выдержку и чувствительность под светосилу, а в приоритете диафрагмы "А". Диафрагма 5,6, ИСО 100, и выдержка не меньше 1/500.
Привет , Иван ! Я тоже интересовался iso. Хотелось понять, какой линзой снимали, при таких бакешка на 5,6. с рисунком мануальной оптики.
Да,да! Вынужден с Вами согласиться. Даже прошу прощенья за неточность. Я Спутал"Spot" с сокращением режима приоритета выдержки "S" который нередко рекомендуетсядля съёмки спортивных соревнований. С другой стороны считаю что использование точечного замера в этом случае абсолютно не обосновано. Диапазон яркости достаточно велик чтобы его использовать. Какое преимущество даёт совмещение точек определения экспозиции и резкости, если можно поясните.
С тем, что в мануальном режиме автором была задрана чувствительность до 500 при таком освещении и модели камеры(Д5100) согласиться всё равно нельзя. При внимательном рассмотрении задника видны слабые, но уже шумы. Зачем при фокусе 55 нужна выдержка 1/2500. Откуда я взял параметры экспозиции? Из учебника по фотографии. Если Вы снизили чувствительность матрицы или плёнки в 2,5 раза внесите соответствующие поправки в экспопару. В этом случае выдержка увеличена в 2,5 раза, диафрагма оставлена прежней. Если пересчитать данные Exif по данному кадру к чувствительности ИСО 100 мы получим освещённость соответствующую выдержке 125 диафрагма 11. Это максимальная освещённость которую даёт солнце на пляже. ИМХО здесь на камерах такого класса лучше использовать низкие значения ИСО. Это написано в каждом учебнике если не верите мне. С другой стороны ещё раз благодарю, за то что Вы заметили мою ошибку.
Декоративно, смачно. Понравилось!
Отличный кадр!
Что бы ни говорили отдельные критики, все же главный герой - это рак-отшельник. Мог бы получиться шикарный кадр. Но не будем ругать автора. Лучший вариант съемки был бы ручной режим. А сюжет хороший.
Понравилась работа.
отличный снимок, диафрагма в меру, ГРИП отделяет главный объект от раковины. Единственный недостаток, как уже было сказано, необоснованно задранное ИСО.
1/2500 интересно "остановила" воду, с меньшей чувствительностью (при той же диафрагме) выдержка была бы длиннее, и этот эффект был бы не столь выразительным.