PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "Running away into the distance"

photo "Running away into the distance" tags: ,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
Running away into the distance cr
section:
published:
mon 6 Feb 2017 09:51
comments (15 from 31)
all comments descending
Anatoliy Popov Anatoliy Popov #2 mon 6 Feb 2017 12:03

Убежало всё wink

Раз ФШ у вас уже есть, программа самостоятельной подготовки на ближайшее время:

1. исправление невертикальности вертикалей / негоризонтальности горизонта

2. узнать, что такое формат RAW и где он живет в вашем ф/а (надеюсь, он там доступен)

3. Выравнивать яркость земли и неба (снега)

4. Убирать провода


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #3 mon 6 Feb 2017 12:24

Доброго дня, Анатолий.
Воля ваша, но снега там нет ) Октябрь был на дворе...
Провода бы стирать не хотелось бы. Специально ловила кадр так, чтобы они были. ИМХО это мило - дикая природа и элементы инфраструктуры. что до "вызывать электриков", то рассуждаю так: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Т.к. я там не живу, то и...
Небо подкрашу, картинку доработаю, благодарю за высказанное мнение smile


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #6 mon 6 Feb 2017 16:08

Тогда еще тема занятия: основы композиции. Обратите внимание, как в законах композиции отмечено, куда сам собой в первую очередь падает взгляд зрителя, куда он скользит по картинке опять же сам собой.

Хоть вы и собирались показать провода, но на этой картинке как раз они оказались лишними wink Вот о чем речь.

Ну, и желание одновременно показать темный лес и яркое небо тоже требует изучения матчасти. Это про формат RAW и обработку в ФШ. Насчет снега - если бы снимок был зимним, снег создал бы ту же проблему, что и небо.

И сдается мне, что снимок меньше всего отражает ваше собственное впечатление от увиденного в реальности.


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #17 Tue 7 Feb 2017 22:05

Извините, но у меня ощущение, что от конструктивной критики вы перешли к нотациям с оттенком легкого самолюбования.
Далее по пунктам:
- Композиция - сколько помню, в художественной школе её читали.Во все последующие годы на просмотрах оценивали работы в т.ч. с учетом композиционного построения. Сомневаюсь, что ваши замечания откроют некие доселе сокрытые от меня вершины
Нас учили, что такая вот штука с горным склоном и уходящей слева направо "стеной" долины, называется "диагональная композиция". И провода вместе с массивом леса на левом берегу усиливают эффект.
Но поток, который делает петлю и в итоге убегает куда - то влево, оживляют снимок и не дают ему превратиться в набор параллелей.
Я вижу в нем динамику и бегущую воду, которая оживляет кадр.
- Яркого неба по умолчанию быть не могло, т.к. к тому моменту уже начали спускаться сумерки, + небо заволакивало теми же облаками, что и в "Просторе" (сделано через пару часов, когда сползли по скалам в долину) + ложились тени от соседних гор.
Согласна - небо нужно подработать. Но если делать его ярким и синим, то мы зрительно имхо приблизим его к земле, т.к. близкие о тональности элементы визуально "сближают"
Попробую сделать два варианта - с голубым "вечерним" и пасмурным, чуть подсвеченным бонзой - словно заходящее солнце чуть подсвечивает сквозь тучи
- Впечатление - штука индивидуальная.
- Насчет проводов. Самый нижний можно сделать поярче ближе к краю снимку.
Займусь, когда решу насущные вопросы. Сейчас цейтнот, сложно быть караван - баши...


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #25 Tue 7 Feb 2017 23:11

Очепятка.
"дОлина реки уходит вправо", а не "длина"


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #28 Wed 8 Feb 2017 10:13

Ну, мы тут все уже поняли, что те, кто ходил в художественную школу, в нотациях не нуждаются. Только нам, неграмотным, непонятно, почему уроки той самой школы никак не отразились в картинке. Вас там учили рассуждать о достоинствах плохой работы?


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #29 Wed 8 Feb 2017 10:27

Мне кажется, теперь вы просто хамите.
Всем спасибо, до свиданья.


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #21 Tue 7 Feb 2017 22:16

Анатолий. Ну о какой "горизонтальности горизонта" может идти речь в горах?
И - это дикая природа, а не распланированный человеком парк. Почва неровная. Речка вихляет из стороны в сторону. Длина реки уходит направо (хотя по этом отрезку реки может показаться, что поток бежит налево)


Anatoliy Popov Anatoliy Popov #27 Wed 8 Feb 2017 10:02

Может, горизонта там и не видать, но вот покосившиеся деревья по левому краю очень хорошо заметны.

"Длина реки" может уходить куда ей вздумается, но зритель видит только то, что в кадре, и только по этому будет судить обо всем остальном.

Вместо того, чтобы обосновывать откровенно негодный кадр, лучше бы сделали хороший. Тут полно образцов для подражания, даже по соседству с вашим снимком есть один.


Sergey W. Sergey W. #4 mon 6 Feb 2017 13:05

На что хоть снято это произведение ?


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #5 mon 6 Feb 2017 13:22

(вежливым голосом) на цифровой фотоаппарат


Sergey W. Sergey W. #7 mon 6 Feb 2017 18:50

Маркамодель у цифровой фотоаппарат присутствует ?


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #8 mon 6 Feb 2017 19:25

Извините. Не могу сегодня участвовать обсуждении - с нами в Иран поедет человек - преподаватель фарси, и 10го ему уже надо быть в своем московском ВУЗе, переделываю маршрут


Sergey W. Sergey W. #9 mon 6 Feb 2017 23:54

Вместо столь увлекательной истории о поездке в Иран с преподавателем нужно было написать два слова.


Kondrateva Tanya Kondrateva Tanya #10 Tue 7 Feb 2017 11:04

Душа моя, прежде чем написать эти 2 слова, надо обдумать - что и как писать.
А история о поездке в Иран, попутчиках и маршруте вылетает на автомате.