PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "Судоремонт"

photo "Судоремонт" tags: travel,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
Судоремонт cr
section:
categories:
album(s):
published:
Thu 8 Feb 2018 22:09
equipment:
digital camera Canon EOS 60D
lens Sigma DC 17-70mm 1: 2,8-4
comments (6 from 6)
all comments descending
Сергей Шокуров Сергей Шокуров #1 Thu 8 Feb 2018 22:54

А в чём здесь художественная составляющая? Может быть во фрагменте авто в ЛНУ, который ничего не добавляет к информации о ремонте корабля...как репортажное фото - да, но в контексте с ещё несколькими...хотя тогда нужно снимать без этих кустов, а подойдя к кораблю...


Oleg Zheleznov Oleg Zheleznov #4 Tue 27 Feb 2018 14:37

Как процесс судоремонт состоит из ряда этапов. Люди вокруг судна бывают далеко не всегда (а стоит судно на слипе долго - с ноября-декабря до апреля-мая) - чаще всего их нет (не такой большой объём работ - ремонт всё-таки, а не новострой). Но если судно не слипе - понятно и без слов и без людей, что идёт ремонт.


Vandraren Mikhail Vandraren Mikhail #3 Sat 10 Feb 2018 09:17

на счёт машины согласен.лишаковая она.
Всё остальное ,мне нравится.Точка съёмки во многом,для меня оправдана и есть объём),поначалу не понял как его так затянули))),у нас боковую затяжку не видел.
ЗП тоже в зачёт и это благодаря точке съёмки smile handshake


Oleg Zheleznov Oleg Zheleznov #5 Tue 27 Feb 2018 14:56

Это поперечный слип Г-300 (12 косяковых тележек по 300т грузоподъёмностью). Сооружение вполне обычное, хотя их и не так много (очень дорогое в строительстве - порядка 5-7 миллионов на рубли СССР). На речном флоте поперечный слип - обычная вещь. Косяковыми (косыми)тележками суда поднимают на горизонтальный стапель и там расставляют (на этом слипе 10 мест под суда типа Волго-Дон - 140м длиной).. Но иногда загружают и подъёмные косяковые тележки (если не требуется производить корпусные работы в большом объёме; как правило на наклонной части оставляют не очень большие суда ). Кстати:обычно подъёмная часть с гораздо меньшим перепадам высот - планировалось под максимальную отметку Чебоксарской ГЭС (на 4-5 метров повыше чем сейчас). На счёт машины понятно, но с некоторых пор не считаю подобные вкрапления по краю кадра критичными. Кадр понравился тем, что на самом деле удалось в какой-то мере передать объём, даже при таком неважном свете. Благодарю за критику! ))) smile handshake


Svetlana Yаkimova Svetlana Yаkimova #6 Tue 27 Feb 2018 18:49

Это где такой судоремонтный затон, Олег? Много корабликов разных на зимней стоянке. Интересно рассмотреть. Птичек с неба убрала бы. Мелковаты.


Oleg Zheleznov Oleg Zheleznov #7 Sun 7 Apr 2019 16:03

Нижегородская обл. Недалеко от г.Н.Новгород (напротив - на левом берегу Волги). По птичкам согласен - не придал значения. )))