Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Очень понравилось фото!
Мои камеры и линзы так не умеют
Умеют-умеют
Как нибудь вечерком можно встретиться. скажем в скайпе, поговорим...
Благодарен за предложение!
Решил начать с самообразования: как разные цвета трансформируются в яркости на Ч/Б картинке. Особого понимания/опыта (знания) нет. Типа что получится.
Мой процесс: Камера (K3) установлена на RAW. Обрабатываю фото в Lightroom, которая имеет тот же RAW converter, как и в ФШ,
Сегодня, упражняясь с фото Цветной Таблицы 24 ( Color Checker 24 прицепил), обнаружил одну из своих больших Ч/Б ошибок.
Обычно, превращаю картинку в Ч/Б и затем к обычной настройке (яркость, контраст, и т.д.) добавляю HSL, который имеет 8 цветных движков для изменения яркости, насыщения и самого цвета. Я использовал движки настройки по одному, а реальные цвета R+G+B требуют несколько движков одновременно.
Это только одна ошибка и то техническая.
Прицепил Color Checker 24 (только для таблицы) and Цветовую Таблицу с номерами R, G, B в отдельном отлете ниже.
мой вариант фото
ууу, как сложно
я по старинке, глазам пока доверяю...
Я тоже глазами, но настройки не получались.
Вчера, перевел Color Checker 24 в Ч/Б, кликнул на сером квадратике #6 (bluish green) определителем цвета и увеличил яркость этого серого квадратика: поехали aqua и blue с бо’льшим изменением синего. На #11 ( жёлто-зелёный) поехали жёлтый и зелёный. Изменения только двух цветов потому, что я вырезал из общего Digital ColorCheker SG со 140 цветными квадратиками только 24 с двойным сочетанием цвета. цвета (два из трёх R-G-B).
Получается тоже на глаз. Отличие в том, что кликнув на выбраним сером Lightroom знает цветовые составляющие. Я обычно открывал цветную картинку рядом с Ч/Б, чтобы видеть примерно какой цвет надо корректировать и по простоте выбирал доминирующий. Это было причиной слабого изменения тональности в Ч/Б.
Фотографировать лучше в Ч/Б от этого я конечно не стану, но шаг вперёд.
Лет 9 назад я фотографировал картины художника для его двух альбомов. Издательство требовало правильной цветовой и тональной передачи. Согласился помочь ,так как не представлял всю сложность процесса фотографии картин. Думал нафотографирую за пару дней своим Олимпусом и всё готово. Нафотографировал и всё в корзину. Затем узнал требования, а отступать было поздно. Эту цветную таблицу я использовал для создания профиля камеры и калибровки экрана.
Повтор. Удалён.