PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: macro and close-up, птицы
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

comments (15 from 20)
all comments descending
_Valentin_ _Valentin_ #1 Tue 15 Jan 2019 23:32

Скромно позирует! smile


Leo NucLeon Leo NucLeon #2 Wed 16 Jan 2019 06:56

Фото понравилось!
В этом фото достаточно резкости при разглядывании в выставленном размере. Как выглядит 1:1 только Вам видно. Вырежьте кусочек и покажите. Интересно посмотреть.
Ответ по дифракции (как я это понимаю) оставил с предыдущей сойкой. Ей тоже интересно smile


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #4 Wed 16 Jan 2019 12:03

Лео,привет! Вот что мы видим на фрагменте 1000 пикс по горизонтали на исходнике без шарпа, цвет и яркость чуть подтянул. Интересно мнение handshake my variant of the photo

variant


Leo NucLeon Leo NucLeon #11 Thu 17 Jan 2019 04:34

Начну фрагмента из из показанного фото.
Сразу вопрос: показанное фото первоначального размера (оригинал) или остаток после кадрирования и редактирования. Если оригинал, то я бы ожидал лучший результат.

В домашних условиях я бы проверил линзу при установке на три диафрагмы: открытая 5.6 и 8.0
Фотографировать что то с текстурой, чтобы моно было оценить результат.

Камеру установить на штатив и выключить стабилизацию. При фотографировании использовать 2 секунды задержку.
(Если камера на штативе, то камера стабильна и в этом случае стабилизация пытается стабилизировать, а стабилизировать нечего. Камера это не понимает и вводит ошибку, исправляет её и вводит новую итак бесконечно)

Прицепил примеры с оригинальными фото и со 100% вырезкой. На русском языке не нашёл.
Указатели ниже:

1) Клик на фото а затем второй раз на открывшемся фото для полного размера.
Sample Image Files
www.kenrockwell.com/nikon/80200afs.htm

2) Показна вырезка глаза из оригинального фото модели.
Nikon 80-200mm f/2.8AF Push Pull
www.shootingonabudget.com/nikon-80-200mm-f2-8af-push-pull/

3)Надо кликнуть на выбранном фото и выбрать размер.
Full-size sample photos from Nikon 80-200mm F/2.8
www.pixelpeeper.com/lenses/?lens=222

4) Автор показывает Фото и вырезке а также указывает камеру
Nikon AF Nikkor 80-200mm f/2.8 D review
www.throughthefmount.com/articles_rev_80-200.html?TSPD_101_R0=8bd3400272964a14086b635c94576299j42000009c2cdc4cffff000005c3fd1fb00fc8225ae

5) На этом указателе сделайте поиск на 100%. Где то в середине помешены 100% вырезки
Nikon AF-Nikkor 80-200mm f/2.8D ED
www.dpreview.com/forums/thread/3690618


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #12 Thu 17 Jan 2019 22:13

Лео,привет! Огромное спасибо за всю информацию, посмотрел с удовольствием. Какие возникли у меня вопросы? Этот объектив при его неплохих параметрах довольно старая модель плёночного периода и не имеет стабилизатора. Во- вторых, я его в большинстве случаев при съёмке птиц не с подхода, а только из скрадка(специального укрытия) использую с телеконвертером и к сожалению только Kenko N-AF2X teleplus MC7. Лучший NIKON AF-S TC-20E III не совместим по байонету, удивительно но факт. Телеконвертер это не только лишние оптические элементы на пути к "мылу", но и фокус в 2 раза больше, и это уже совсем другая съёмка. Поэтому сравнивать с предложенными материалами трудно, особенно когда они сделаны на ИСО 100 и при максимальной освещённости. При съёмке без телеконвертера качество существенно выше и наверно можно сравнивать с приведенными сайтами.
Мечтаю о лучшем варианте оптики , но знание повадок птиц и умение их подманить к себе пока выручают. Проседание резкости при использовании телеконвертера объективная реальность и я её принял. Чем борюсь?Хотя бы тем, что использую полную матрицу 24 мп. При увеличении пикселей проседание больше и по мнению некоторых авторов лучше кроп чем конвнртер, даже для объективов со стабилизатором.
Меня съёмка с подхода не интересует, подойти на 3-4 метра в природе к дикой птице трудно, а если снимать с 10 метров с руки и с телеконвертером да ещё потом и кроп, то это мыло полное.
Теперь о моём фрагменте. Я из полного кадра 6000х4000 при 100% разрешении без обработки вырезал кусочек 1000Х750 и прислал на форум. На мой взгляд термин "со 100%вырезкой" не совсем понятный. Вырезка по определению уже является частью и значит не 100%, а вот разрешение может быть 100% на части кадра. Я в молодости любил математику, не обращайте внимание.
Ещё раз спасибо, я одновременно доволен тем что имею и всегда стараюсь по возможности что-то улучшать, и с удовольствием общаюсь с коллегами. handshake


Leo NucLeon Leo NucLeon #13 Fri 18 Jan 2019 00:19

Иван,
ответ только про 100%
Под 100% обычно понимают соответствие одного пикселя картинки одному пикселю изображения на на экране, который тоже один пиксель.
Если сделать картинку 1 к 8, т.е 800%, то на экране один пиксель будет показан в 8 раз больше получится 800% и пиксели стали хорошо видны.
Прицепил картинку 100%
Во втором комментарии прицепил 800% my variant of the photo

variant


Leo NucLeon Leo NucLeon #14 Fri 18 Jan 2019 00:22

А теперь 1 к 8 т.е. 800%.

Кроп 100% позволяет видеть что из себя представляет картинка на самом деле, например резкость, а 800% ни о чём, вернее о пикселях smile

Мы привыкли к величине 100%, которая пи сути есть ни что иное как 1:1. Поэтому отношения сторон не имеют значения - так как один пиксель фото занимает место одного пикселя экрана. my variant of the photo

variant


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #16 Fri 18 Jan 2019 12:06

Лео, привет! Мы говорим об одном и том же, я ещё вчера хотел Вам написать что в моей вырезке 1 пиксель соответствует 1 пикселю экрана. Соотношение сторон, естественно, не имеет никакого значения , подогнал примерно под размер, принимаемый форумом. Увеличение свыше 100% наверно имеет значение для печати банеров большого формата, пока не пригодилось, но суть процесса понимаю.
И всё же, Ваше мнение по использованию телеконвертера с этим зумом. С фокальными объективами телеконвертеры работают лучше по мнению ряда фотографов. Я лично исхожу из того, что без телеконвертера я не смог бы снять и десятой доли того, что снял с ним, далее Фотошоп. Спасибо за общение
smile handshake


Leo NucLeon Leo NucLeon #18 Sat 19 Jan 2019 10:47

Согласен, никакой ФШ не заменит оптический конвертер. Оптический конвертер имеет оптику чаще не такую хорошую, поэтому на конвертере экономить не надо. Для Никона конвертер сделанный Никоном хороше решение. Дешевые китайские конвертеры могут иметь оптику без анти-отражающего покрытия. Кроме того с дешевым китайским конвертером коммуникация линзы и камеры для стабилизации может быть потеряна и получится никакой стабилизации. Согласен с Вами.

Я не использую конвертер, так как иначе надо таскать штатив smile


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #19 Sat 19 Jan 2019 15:17

Я на съёмку выезжаю на машине и с фоторюкзаком, поэтому не экономлю на аксессуарах, штатив или компакт опора для телевика необходимое условие handshake
P.S. К стати мой конвертер КЕНКО выпускается в Японии, в отличие от большинства зеркальных камер НИКОН , выпускаемых в Таиланде.


Leo NucLeon Leo NucLeon #20 Sat 19 Jan 2019 19:56

Ответил на почту, так как получилось длинно.


Borislav Borislav #3 Wed 16 Jan 2019 09:28

Хорошо!


Alexander Metlov Alexander Metlov #5 Wed 16 Jan 2019 12:03

Привет, Иван! Хорошую сойку поймал, но на фото она выглядит не совсем здоровой. giggle Это шутка, а если серьёзно, то нарушен ББ, перенасыщен синий цвет, контрастности можно добавить. Я не люблю что-то исправлять в чужих работах, но очень надеюсь, что ты не обидишься, если я покажу своё видение этой сойки (наблюдаю за ними почти ежедневно и их внешность хорошо изучил!) smile handshake my variant of the photo

variant


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #6 Wed 16 Jan 2019 12:26

Спасибо,Саша! Принимается. А насчёт поймал, это не так: выманил. Из прилегающего леса на прикорм ко мне одновременно прилетало до 26 штук, только выбирай кто красивей.


Hellen Davidoff Hellen Davidoff #7 Wed 16 Jan 2019 13:50

Она и правда улыбается)