Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
очень хорошо.
Обработка в настроение.
по сюжету...к Скандинавам ему надо...только там может быть полноценных отдых.причём считай сразу и не важно норвежская или финская,ну это я как ближе ему с Гатчины
Да какой тут сюжет, Миша Чисто репортаж, технически очень впечатляет...Спасибо!
неее,сюжет должен быть,раз есть название,так что угоняй пацана в землю обетованную...дай ему отдохнуть,а то уже столько лет под парами
Благодарю Вас, Борислав.
1955 год тоже уже история (хотя, по сравнению с дореволюционными паровозами, конечно, новодел), поэтому посчитала уместным в стиле "ретро" обработать.
Меня очень впечатлила эта махина
Большое спасибо за отклик и интересные факты, Валентин.
Valentin:
Звёдочка великовата и герба там не было - новодел (раскрашивать неудобно), просто серп с молотом или барельеф вождей...
Sabirjan Kurmayev:
А вот еще один паровоз, но в Москве...
если за паровозами ,то тогда в Хаапсалу ехать надо,там прекрасный музей прямо у главного перрона города...там этого всего...хватает ну и заодно там можно прекрасно отдохнуть и так просто погулять...
когда был маленьким, казалось, что поют "кому не остановка", и это было понятнее, чем Коммуна... текстур в небе не многовато, Ильмира?
Nikolay Semyonov: текстур в небе не многовато, Ильмира?
Хорошо сделанная работа.
Света, спасибо большое за добрый комментарий!