You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
очень хорошо солнышко вписалось...
композиционно все идеально...
жаль справа ... "артефакт" вписался...
Спасибо, Виктор !
++ хорошо фигурка вписалась - оживляет. А красное слева, наверное, не надо.
Красное даже не заметил Спасибо, Всеволод !
Эта согбенная фигура - главное на фото...всё остальное иллюстрация и фон...понравилось...
Спасибо, Сергей !
Я не сторонник монастырей, монашек и прочих "свидетельств" потусторонней жизни. Но если отбросить предпочтения и рассматривать это изображение как произведение, созданное в рамках определенной эстетики, то надо признать, что оно сделано хорошо. Композиция построена соответствующим образом: вход туда, где все это происходит, и черная фигура, удаляющаяся оттуда.
Специальная обработка всегда может оставить свои следы. В данном случае, не мешало бы пройти специальными инструментами по краю центрального купола для устранения белой кайиы.
Спасибо, Sabirjan , учту !
Sabirjan Kurmayev:
то надо признать, что оно сделано хорошо. .
Олег Вячеславович:
Сабирджан, а с дисторсией тоже всё хорошо?
Надвратная колокольня имеет наклон вправо, правые здания клонятся влево, купол голубой вытянут..Это не критика, просто наблюдения и вопрос-как избежать при выравнивании вертикалей, других геометрических искажений? Я не умею и некого спросить на этом сайте..
Олег, у меня Photoshop CC Release 19.1.6. Картинки (см. «вариант фото») собраны оттуда.
Редактировать желательно в конвертере. Если фото не в сыром формате, то тогда, открыв Camera Raw Filter. Фото должно быть оригинального, необрезанного формата!
1. Открыв tab (ярлык?) «Lens Correction» выбрать ярлык «Profile» и в нем поставить галочку в кнопке «Enable Profile Correction». Это будет предварительная коррекция дисторсии соответственно типу Вашего объектива.
2. Перейдя в ярлык «Manual» подправить бочкообразную или подушкообразную дисторсию.
3. Выбрав инструмент «Transform» (восьмой слева в ряду инструментов вверху слева) править вертикальные и горизонтальные перспективные искажения, а также поворот. Для того, чтобы не потерять какие-то части изображения, закончив правку, уменьшить масштаб изображения движком «scale», т.к. оно может быть повернутым на какой-то угол и потерять прямоугольную форму.
Операции 1. и 2. иногда приходится многократно повторять, добиваясь наилучшего результата.
При такой схеме работы исправление одних искажений не должно влиять на исправление других.
_____
Относительно надвратной колокольни. Я предполагал, что это она, но не увидев ни колоколов, ни веревок, не решился так написать.
my variant of the photo
Очень хорошо написали! Спасибо, Сабирджан! Мне и многим пригодится! )
В последнее время стало модным вытягивать детали из теней, это мол делает картинку гармоничней и эстетичней и вообще, так правильно. На мой взгляд такое положение дел приводит изображение к световой безвкусице, теряются акценты, взгляду не зацепиться, а если еще и композиция сбоит..., но я не про это фото. В этом изображении как минимум четыре световых акцента, куда смотреть? Я не могу всего объяснить, но право слово, Вы делали картинку раньше более напряженно по свету, откуда такая вялость и кисель? Вы уж меня извините за откровенность, но я Вас уважаю как художника поэтому и пишу.
Бывают картинки на которые хочется смотреть, бывают, которые хочется рассматривать. Мы все в разное время имеем разное настроение, и ставим разные задачи. Не бывает одного шаблона на все случаи жизни. Большое спасибо за рассуждения и откровенное выражение собственного мнения.