You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Отличная фотография как рекламный продукт ювелирного изделия или косметики для модного журнала. Как портрет - плохо, нет эмоционального наполнения, личностные акценты отсутствуют. Два разно оценочных суждения высказываю из-за того, что автор определяет работу в категории "портрет" и "гламур".
Справедливости ради, следует отметить, Ирина, что рекламная фотография - один из видов фотографии как искусства и включает в себя практически все жанры художественной фотографии. Часто можно встретить мнение (весьма спорное на мой взгляд), что рекламная фотография - высшая ступень в развитии фотографического искусства, мотивируя эту мысль тем, что рекламный образ здесь обращается к личностному и даже коллективному бессознательному, вызывая желание обладать. Это по силе своего воздействия уже приближается к такому высшему чувственному проявлению, как любовь, если рассматривать её как невротическое влечение к объекту своего либидо. С моей личной точки зрения, реклама и рекламная фотография в частности - это антиискусство в том смысле, что она, в отличии от концепции классического искусства, призванного служить духовному восхождению человека, обращается к его низменной материальной природе.
Смею думать, что Ваше, Ирина, интуитивное неприятие обсуждаемой работы коллеги Игоря Козлова, в какой-то мере может служить аргументом в пользу предложенных мной размышлений. Прошу извинить, если они показались Вам неприлично многословными.
Да, всё правильно-кукла
Кукла-куклой, но как волосы струятся...
Прекрасный профиль. Кажется немного "утонула" верхняя губа, и украшение не стоило срезать. Но и так здорово.