Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Отличная фотография как рекламный продукт ювелирного изделия или косметики для модного журнала. Как портрет - плохо, нет эмоционального наполнения, личностные акценты отсутствуют. Два разно оценочных суждения высказываю из-за того, что автор определяет работу в категории "портрет" и "гламур".
Справедливости ради, следует отметить, Ирина, что рекламная фотография - один из видов фотографии как искусства и включает в себя практически все жанры художественной фотографии. Часто можно встретить мнение (весьма спорное на мой взгляд), что рекламная фотография - высшая ступень в развитии фотографического искусства, мотивируя эту мысль тем, что рекламный образ здесь обращается к личностному и даже коллективному бессознательному, вызывая желание обладать. Это по силе своего воздействия уже приближается к такому высшему чувственному проявлению, как любовь, если рассматривать её как невротическое влечение к объекту своего либидо. С моей личной точки зрения, реклама и рекламная фотография в частности - это антиискусство в том смысле, что она, в отличии от концепции классического искусства, призванного служить духовному восхождению человека, обращается к его низменной материальной природе.
Смею думать, что Ваше, Ирина, интуитивное неприятие обсуждаемой работы коллеги Игоря Козлова, в какой-то мере может служить аргументом в пользу предложенных мной размышлений. Прошу извинить, если они показались Вам неприлично многословными.
Да, всё правильно-кукла
Кукла-куклой, но как волосы струятся...
Прекрасный профиль. Кажется немного "утонула" верхняя губа, и украшение не стоило срезать. Но и так здорово.