Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
мне нравятся оба варианта,а что за "поплавок " в воде?
Миша, подозреваю, что это - кувшинка Спасииибо!
а была у меня мысль...это перископ
драматические облака и настроение, другой вариант очень хороший.
Очень похоже на озеро, расположенное недалеко от нас. Наверное, все озера одинаковы своей красотой. Цветной вариант мне нравится больше. Краски делают свое дело. Хорошая работа.
Это озеро находится в Финляндии. Белые колышки в воде - пограничные столбики, а на другом берегу уже Россия, Карелия.
Это удивительное место. Абсолютно безлюдное и будто созданное для единения с природой. Спасибо, Света!
Очень Красиво!
Оба варианта хороши.
В ЧБ неотразимая драма (если такая бывает). ЧБ останавливает! Мой выбор ЧБ.
симфония погоды и ...
эмоции пасмурного дня...
Приятная карточка. А какой из вариантов предпочтителен для Вас лично, Ильмира? Рискну предположить, что цветной, коль скоро Вы его опубликовали. Ваш выбор основывается на каких-то объективных причинах или же он интуитивен?
Юрий, а я не смогла для себя выбрать - цвет или ч/б. Мне кажется, это две совершенно самостоятельные фотографии. Ч/б, на мой взгляд, драматичнее и сильнее наполнено эмоциями, а цвет - это гармония, посыл к деталям, визуализация и объем.
Заглавной поставила цветную исключительно по корыстным соображениям - цветные фотографии на нашем сайте, как правило, имеют больше просмотров, а мне хотелось, чтобы открывшие цветной вариант увидели и чёрно-белый))
Теперь разрешите задать Вам встречный вопрос: мне очень интересно, какой вариант выбрали бы Вы?
Ильмира, благодарю за ответ.
Что касается Вашего вопроса, то для меня предпочтительнее цветной вариант. Это касается не только Вашей конкретной работы, но и почти любых (всегда есть место для исключений) изображений, выполненных в жанре пейзажа. Представляется, что монохромная фотография имеет примат демонстрации перед цветной тогда, когда основную роль в композиции играет не цвет, а форма и пространственное расположение объектов в кадре. Я думаю, что природа, в первую очередь, красива и интересна своими красками и их сочетанием. Акцент на каком-то действии или природном явлении равноправно может быть выражен и в цвете, и монохромно, исходя из вкусов автора. Таковы мои взгляды в контексте рассматриваемой темы.
Надеюсь, уважаемая Ирина, что в какой-то мере удовлетворил Ваш интерес этими краткими рассуждениями.
Юрий Кудрявцев:
для меня предпочтительнее цветной вариант. Это касается не только Вашей конкретной работы, но и почти любых (всегда есть место для исключений) изображений, выполненных в жанре пейзажа.
Да, так как горы в первую очередь впечатляют своими формами. Но их сакральный, тотемный смысл кроется именно в сочетании формы и цвета, что наглядно продемонстрировал нам своими работами художник и мистик Николай Рерих.
Анализ художественного произведения в терминах представлений другой области искусства — популярное заблуждение. В нашем случае какое-то приблизительное сравнение было бы возможно если бы существовало значительное количество живописных произведений выполненных в монохромной технике. Тогда бы мы сравнивали цветные фотографии с цветными картинами, а черно-белые с черно-белыми. Обратите внимание на то, что сравнение фотографии с графикой выглядит иначе, чем сравнение с живописью и подумайте о том, часто ли обсуждаются особенности картин в сравнении, скажем, с рисунками карандашом.
В заключение прошу полюбоваться на иконографию Ансела Адамса;
http://www.google.ca/search?newwindow=1&biw=1536&bih=829&tbm=isch&sa=1&ei=1P-0XLeKG4vi6QSo36uQBw&q=ansel+adams+mountains&oq=ansel+adams+mountains&gs_l=img.3..0i19.10313.24681..26250...0.0..0.205.1392.20j0j1.....0....1..gws-wiz-img.....0j0i30j0i8i30i19.P_vOj_A-p7Q
Может быть у него нет тотемов, но есть более родственные горам долмены:
http://shop.anseladams.com/Mount_Williamson_p/1901019.htm
По изображению можно "кликнуть" и посмотреть его в увеличении.