PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "... pride of Russian sailors...."

photo "... pride of Russian sailors...." tags: travel, reporting, city, 35 ББ, sea, АЛРОСА, Севастополь, Черное море, духовные ценности, историческое наследие, история, корабли
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

comments (15 from 17)
all comments descending
Vandraren Mikhail Vandraren Mikhail #1 Tue 7 May 2019 17:19

красавец,а "Седова " там нет? smile handshake


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #4 Tue 7 May 2019 19:24

Mikhail Nikolaev - Vandraren:
красавец,а "Седова " там нет? smile handshake

Это мне живо напомнило историю о новом российском языке, которую я получил с сайта анекдот.ру:

Наш самый известный банк. Делаю платеж на фамилию Седова. Кассир - довольно миленькая девушка, молоденькая, в униформе, протягивает чек. Читаю - получатель СИдова. "Девушка, я же сказал, получатель СЕдова, от слова "седой". Барышня с гневом: А я и написала так. Говорить надо, что через "Е".


Vandraren Mikhail Vandraren Mikhail #10 Tue 7 May 2019 20:37

хорошо))) handshake


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #5 Tue 7 May 2019 19:26

Это четырёхмачтовый барк "Крузенштерн", порт приписки г. Калининград, во время его захода в Севастополь в 2014 г. ....


Vandraren Mikhail Vandraren Mikhail #9 Tue 7 May 2019 20:35

я его не раз видел ,как и другой барк "Седов",поэтому и спросил smile


Гюзелев Гюзелев #2 Tue 7 May 2019 18:43

Кадр понравился!


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #7 Tue 7 May 2019 19:48

Спасибо Стефан!
что вы цените красоту паруса....

nerdy


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #8 Tue 7 May 2019 19:48

Спасибо Стефан!
что вы цените красоту паруса....

nerdy


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #3 Tue 7 May 2019 19:20

Отличный колорит, прекрасная тема. Но есть ложка дегтя. Судно с длинными мачтами трудно уместить на фото без потерь. Мвчты погнуты и наклонены, а прибавленное небо над ними, особенно в правой части, выдает свою искусственность.

У меня дурная привычка. Когда я вижу изображение, на котором, по моему мнению, можно что-то исправить, я бросаюсь это сделать. В девяти случаях из десяти (а, может быть, и чаще) мои попытки никак не нравятся авторам. Всегда оказывается, что автор имел в виду что-то другое, а после моего вмешательства что-то пропало. Не далее, как вчера, на мою попытки удалить красное размытое пятно из фона я получил резкую отповедь от автора:

Красное пятно справа как по тону, так и по интенсивности украшает весеннюю окраску.
Красное пятно справа-счастливая находка.


Хотя что-то править в уменьшенной и кадрированной копии последнее дело, я все же рискнул. Во всяком случае это не окончательный вариант, а направление, в котором, как мне представляется, следует двигаться: my variant of the photo

variant


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #6 Tue 7 May 2019 19:46

- Судно с длинными мачтами трудно уместить на фото без потерь. Мвчты погнуты и наклонены,...
- ха-ха....
Вы, уважаемый неправы!.....
1.
Длина габаритная: 114,5 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3400 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
- и Ваши пропорции мачт НИКАК не соразмеряются с выставленным мною снимком и вооружением такелажа корабля....
2.
Парусный корабль ошвартован правым бортом к стенке Севастопольского морского вокзала и при этом ЕСТЕСТВЕННО частично завален со своими надстройками и прочим вооружением к этой стенке...
3.
Мачты и не могут быть "прямыми" когда они расчалены штагами и "настроены с упреждением под статическую нагрузку " от ветровых "усилий" паруса...
к тому же мачты все составные.....
4.
Можно продолжать и дальше...,
но это бесперспективно...,
кроме одного - правый верхний угол это незамеченная небрежность, моя.

nerdy

P.S.
дегтя на корабле, кстати, нет...


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #11 Tue 7 May 2019 20:58

Victor Umrikhin:
Вы, уважаемый неправы!.....

Я знаю. Я всегда неправ, когда предлагаю свое видение. Наверное, не нужно этого делать. Во всяком случае, намерения были самыми лучшими. Прошу прощения за непрошенное вмешательство.


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #13 Wed 8 May 2019 17:57

- "Наверное, не нужно этого делать..."
- не соглашусь! для обсуждения необходимо говорить ВСЕ!!!
здесь не диктат, а сайт коллег и чаще всего - друзей...
"Судно с длинными мачтами"
- это не судно, а КОРАБЛЬ; в данном случае парусный;
еще бывают КОРАБЛИ ВОЕННЫЕ..., а все остальное суда и прочее...

СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ!!!
smile
nerdy


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #15 Wed 8 May 2019 19:18

Ну если писать все, то я только исправил перспективное искажение и бочкообразную дисторсию. То, что мачты кажутся длиннее корпуса, объясняется тем, что горизонтальный корпус снят под углом — факт, не повлиявший на вертикальные мачты.

Насчет судна и корабля.

Судно — это специфическое понятие по отношению к плавающим средствам, в то время как кораблями называют не только плавающие средства. Ниже две словарные статьи на эту тему из Большого Энциклопедического Словаря 1998 г. Могу также привести статьи из Большой Советской Энциклопедии; там, по существу, то же самое, но слишком много слов для комментария на Фотофоруме.

Судно

плавучее сооружение для перевозки грузов и пассажиров, водного промысла, добычи полезных ископаемых, спортивных состязаний и пр., а также для военных целей.
Различают суда самоходные (теплоходы, пароходы, газотурбоходы, электроходы, атомоходы) и несамоходные (буксируемые, парусные, гребные), надводные (водоизмещающие, глиссирующие, на подводных крыльях и на воздушной подушке) и подводные.
Основные характеристики: мореходные качества, главные измерения (длина, ширина, высота борта на середине длины и т. д.), дедвейт, живучесть и др.
Наибольшие суда - танкеры (дл. более 350 м, дедвейт 500 тыс. т). В открытом море суда плавают под флагом государства порта их приписки.
См. также Корабль.

Корабль
в архитектуре, то же, что неф.
---
(от греч. karabos), то же, что судно. В парусном флоте корабль - трех- и более мачтовое судно с полным парусным вооружением. В современном русском языке кораблями называются военные суда (см. Корабль военный). Иногда воздушным кораблем называется крупный самолет, дирижабль; космическим кораблем - пилотируемый космический аппарат.


_Valentin_ _Valentin_ #12 Tue 7 May 2019 23:09

...Правда первые свои двадцать лет барк был "гордостью немецких моряков". Неудачное название.
Фото понравилось, особенно в варианте Sabirjan Kurmayev/


VICTOR UMRIKHIN VICTOR UMRIKHIN #14 Wed 8 May 2019 18:07

Спасибо за внимание.

"Неудачное название". -
если название фото соотнесли к кораблю, то это не так;
название относится к городу, где это все и происходит....

ранее
https://www.photoforum.ru/photo/864145/index.ru.html
писал -
"...- это и историческое место Графской пристани Севастополя, откуда уходили... и возвращались корабли на протяжении всей истории...
- это и незримо присутствующее историческая принадлежность данного места, опять же, в намеке РОССИЙСКОГО триколора...
- название снимка относится не к барку "Крузенштерн, хотя и к нему тоже..."

НАЗВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ИСТОРИИ г. СЕВАСТОПОЛЬ, где все и происходит....

nerdy
а Вам спасибо!
Благодаря вопросу осветилась история ...