ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "... гордость русских моряков...."

фото "... гордость русских моряков...." метки: путешествия, репортаж, город, 35 ББ, АЛРОСА, Севастополь, Черное море, духовные ценности, историческое наследие, история, корабли, море
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
... гордость русских моряков.... к
раздел:
альбом(ы):
место съемки:
опубликовано:
пн 6 май 2019 15:25
постоянная ссылка:
комментарии (15 из 17)
все комментарии по убыванию
Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #1 вт 7 май 2019 17:19

красавец,а "Седова " там нет? улыбаюсь рукопожатие


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #4 вт 7 май 2019 19:24

Mikhail Nikolaev - Vandraren:
красавец,а "Седова " там нет? улыбаюсь рукопожатие

Это мне живо напомнило историю о новом российском языке, которую я получил с сайта анекдот.ру:

Наш самый известный банк. Делаю платеж на фамилию Седова. Кассир - довольно миленькая девушка, молоденькая, в униформе, протягивает чек. Читаю - получатель СИдова. "Девушка, я же сказал, получатель СЕдова, от слова "седой". Барышня с гневом: А я и написала так. Говорить надо, что через "Е".


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #10 вт 7 май 2019 20:37

хорошо))) рукопожатие


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #5 вт 7 май 2019 19:26

Это четырёхмачтовый барк "Крузенштерн", порт приписки г. Калининград, во время его захода в Севастополь в 2014 г. ....


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #9 вт 7 май 2019 20:35

я его не раз видел ,как и другой барк "Седов",поэтому и спросил улыбаюсь


Стефан Стефан #2 вт 7 май 2019 18:43

Кадр понравился!


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #7 вт 7 май 2019 19:48

Спасибо Стефан!
что вы цените красоту паруса....

очкарик


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #8 вт 7 май 2019 19:48

Спасибо Стефан!
что вы цените красоту паруса....

очкарик


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #3 вт 7 май 2019 19:20

Отличный колорит, прекрасная тема. Но есть ложка дегтя. Судно с длинными мачтами трудно уместить на фото без потерь. Мвчты погнуты и наклонены, а прибавленное небо над ними, особенно в правой части, выдает свою искусственность.

У меня дурная привычка. Когда я вижу изображение, на котором, по моему мнению, можно что-то исправить, я бросаюсь это сделать. В девяти случаях из десяти (а, может быть, и чаще) мои попытки никак не нравятся авторам. Всегда оказывается, что автор имел в виду что-то другое, а после моего вмешательства что-то пропало. Не далее, как вчера, на мою попытки удалить красное размытое пятно из фона я получил резкую отповедь от автора:

Красное пятно справа как по тону, так и по интенсивности украшает весеннюю окраску.
Красное пятно справа-счастливая находка.


Хотя что-то править в уменьшенной и кадрированной копии последнее дело, я все же рискнул. Во всяком случае это не окончательный вариант, а направление, в котором, как мне представляется, следует двигаться: мой вариант фото

вариант фото


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #6 вт 7 май 2019 19:46

- Судно с длинными мачтами трудно уместить на фото без потерь. Мвчты погнуты и наклонены,...
- ха-ха....
Вы, уважаемый неправы!.....
1.
Длина габаритная: 114,5 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3400 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
- и Ваши пропорции мачт НИКАК не соразмеряются с выставленным мною снимком и вооружением такелажа корабля....
2.
Парусный корабль ошвартован правым бортом к стенке Севастопольского морского вокзала и при этом ЕСТЕСТВЕННО частично завален со своими надстройками и прочим вооружением к этой стенке...
3.
Мачты и не могут быть "прямыми" когда они расчалены штагами и "настроены с упреждением под статическую нагрузку " от ветровых "усилий" паруса...
к тому же мачты все составные.....
4.
Можно продолжать и дальше...,
но это бесперспективно...,
кроме одного - правый верхний угол это незамеченная небрежность, моя.

очкарик

P.S.
дегтя на корабле, кстати, нет...


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #11 вт 7 май 2019 20:58

Victor Umrikhin:
Вы, уважаемый неправы!.....

Я знаю. Я всегда неправ, когда предлагаю свое видение. Наверное, не нужно этого делать. Во всяком случае, намерения были самыми лучшими. Прошу прощения за непрошенное вмешательство.


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #13 ср 8 май 2019 17:57

- "Наверное, не нужно этого делать..."
- не соглашусь! для обсуждения необходимо говорить ВСЕ!!!
здесь не диктат, а сайт коллег и чаще всего - друзей...
"Судно с длинными мачтами"
- это не судно, а КОРАБЛЬ; в данном случае парусный;
еще бывают КОРАБЛИ ВОЕННЫЕ..., а все остальное суда и прочее...

СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ!!!
улыбаюсь
очкарик


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #15 ср 8 май 2019 19:18

Ну если писать все, то я только исправил перспективное искажение и бочкообразную дисторсию. То, что мачты кажутся длиннее корпуса, объясняется тем, что горизонтальный корпус снят под углом — факт, не повлиявший на вертикальные мачты.

Насчет судна и корабля.

Судно — это специфическое понятие по отношению к плавающим средствам, в то время как кораблями называют не только плавающие средства. Ниже две словарные статьи на эту тему из Большого Энциклопедического Словаря 1998 г. Могу также привести статьи из Большой Советской Энциклопедии; там, по существу, то же самое, но слишком много слов для комментария на Фотофоруме.

Судно

плавучее сооружение для перевозки грузов и пассажиров, водного промысла, добычи полезных ископаемых, спортивных состязаний и пр., а также для военных целей.
Различают суда самоходные (теплоходы, пароходы, газотурбоходы, электроходы, атомоходы) и несамоходные (буксируемые, парусные, гребные), надводные (водоизмещающие, глиссирующие, на подводных крыльях и на воздушной подушке) и подводные.
Основные характеристики: мореходные качества, главные измерения (длина, ширина, высота борта на середине длины и т. д.), дедвейт, живучесть и др.
Наибольшие суда - танкеры (дл. более 350 м, дедвейт 500 тыс. т). В открытом море суда плавают под флагом государства порта их приписки.
См. также Корабль.

Корабль
в архитектуре, то же, что неф.
---
(от греч. karabos), то же, что судно. В парусном флоте корабль - трех- и более мачтовое судно с полным парусным вооружением. В современном русском языке кораблями называются военные суда (см. Корабль военный). Иногда воздушным кораблем называется крупный самолет, дирижабль; космическим кораблем - пилотируемый космический аппарат.


Valentin Valentin #12 вт 7 май 2019 23:09

...Правда первые свои двадцать лет барк был "гордостью немецких моряков". Неудачное название.
Фото понравилось, особенно в варианте Sabirjan Kurmayev/


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #14 ср 8 май 2019 18:07

Спасибо за внимание.

"Неудачное название". -
если название фото соотнесли к кораблю, то это не так;
название относится к городу, где это все и происходит....

ранее
https://www.photoforum.ru/photo/864145/index.ru.html
писал -
"...- это и историческое место Графской пристани Севастополя, откуда уходили... и возвращались корабли на протяжении всей истории...
- это и незримо присутствующее историческая принадлежность данного места, опять же, в намеке РОССИЙСКОГО триколора...
- название снимка относится не к барку "Крузенштерн, хотя и к нему тоже..."

НАЗВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ИСТОРИИ г. СЕВАСТОПОЛЬ, где все и происходит....

очкарик
а Вам спасибо!
Благодаря вопросу осветилась история ...