You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
ну вообще то буковки импортные имеют конкретный смысл (особо для фирмы Yuneec) и на их фоне добавлена фотография как задник к ним.
в описании текст от которого фирма Yuneec будет в восторге.
краткое содержание первой серии "хроники пекирующего гексакоптера"
Модель Tuphoon H Plus Yuneec c полетным контроллером Pixhawk PX4 фирмы Yuneec имеет полное право добавить к названию слоган "Русская рулетка" теперь в ваших руках.
Сама по себе модель представляет достаточно серьезную летающую платформу для видеосъемок.
Она малопригодна для суетливых свадебных операторов, но, как вариант для профессиональной продуманной заранее съемки, подходит полностью.
Стабильно держит порывы ветра , обладает хорошей динамикой полета.
Так же обладает рядом мелких недостатков, которые надо учитывать и парировать в продуманном заранее полете.
К примеру, при горизонтальном полете в спортивном режиме при резком торможении
в кадр попадают винты, если камера направлена по курсу и горизонтально.
Многие другие мелкие недостатки так же парируются заранее продуманными действиями.
Но главная особенность данной модели является, как и сказано выше, ее второе название "Русская рулетка".
Данные строки пишутся в ожидании прибытия третьего Tuphoon H Plus, так как у первых двух во время спокойного горизонтального полета на высоте 20-30 метров произошло полное отключение всех моторов, приведшее к гибели аппаратов.
Первый аппарат отлетал 3 месяца 4 дня: было совершено более 70 полетов, отснято 618 GB в формате 4К.
Второй аппарат отлетал 2 недели 1 день: было совершено 12 полетов, отснято 107 GB в формате 4К.
Сразу ответы на возможные вопросы. В обоих случаях
расстояние до ST16S было не более 100 метров.
аккумулятор дронов 78% и 72%
аккумулятор ST16S 87% и 81%
первая катастрофа над полем, вторая над водой.
Никаких "вредных" препятствий (типа ЛЭП, мачт связи, шахт ядерных ракет и пр), как минимум в радиусе 1 км, не было.
В Tuphoon H Plus (оба дрона были максимальной комплектации) заявлена система продолжения полета при отказе одного из моторов.
Данная система работает и тому есть подтверждение личного опыта, хотя данный случай только добавляет вопросы.
Однажды при достижении максимальной высоты, установленной на ST16S, произошло отключение мотора N3, но благодаря данной системе удалось вернуть и посадить Tuphoon H Plus.
Повторный полет прошел нормально, и такого в дальнейшем не случалось.
Но две последние авиакатастрофы по своим параметрам наводят на мысль,
что полетный контроллер Pixhawk PX4 с 32-битным процессором, используемый в Tuphoon H Plus (а так же и в других моделях Yeneec), имеет проблемы, которые полеты Tuphoon H Plus и переводят в разряд "Русская рулетка".
В системе предусмотрен «возврат домой при потере сигнала или разрядке аккумулятора», но в обоих случаях гибели это не имело значения и не сработало.
К счастью и доблести аппаратов (за что им респект) катастрофы произошли в безопасных местах и не нанесли ущерба или увечий третьим лицам, кроме кузнечиков и рыб.
Вес аппарата 1950 грамма, скорость 72 км/ч (20м/сек) позволяет рассчитать импульс тела при горизонтальном полете (при падении с высоты вообще страшно представить). Импульс составляет 40 .
Вариант пули из револьвера системы Наган - скорость 295 м/с, масса 7 грамм - импульс 2,065 !!!
40 против 2,065 !!!
Так что, беря управление в свои руки такой системой как Tuphoon H Plus, нужно очень серьезно отдавать себе отчет о той "Русской рулетке", в которую вы играете.
По мне так это тема для форума, а не для галереи кандидатского раздела...
LUBIMOV:
Вы чего обсуждать решили?
...А сравнивай вы кин. энергии, получилось бы, что ничего он не страшнее, а наоборот, что на самом деле и есть...
ну так кто вам помешал и в этом комментарии проявить свой искрометный ум и привести конкретные данные для кухарок, а не брызгать интеллектом на экран?
Есть такая порода людей которые вместо прямого ответа на конкретный вопрос начинают нести пургу интеллекта.
данные все были в первом комментарии, чего разводить то письмена? уму непроморщимо.