You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
хорошая машинка и ухоженная,помню по детству,как то я в такой сидел,катали
Вот тогда и проявилась у Вас тяга к авто!
да покататься всегда было здорово и не важно на чём,в чём то повезло,это я про раритетные экземпляры,как и на сельхоз технику.
а сам за рулём не так давно,но люблю машины с "лицами", даже как то обладал парой таких...Опель "Сенатор" 84 года и Вольво 940 с полуавтоматом,5 передача включалась кнопкой,год не вспомню,не долго откатал я на нем...пришлось продать,4 машины ...это очень тяжко сейчас осталось только Субару Легаси 1992 года, первой сборки в Бельгии...обожаю её...пробег 1 300 000 км ,чисто переднеприводная и и не просто на ходу,90% в оригинале ,9 % с японской сборки
Фото понравилось.
Хороша машина!
+++++ владельцу!
Wikipedia:
Мотор 23 лошадиных сил, 1074 кубических сантиметров, линейка из четырёх цилиндров (со степенью сжатия 5,6: 1). Ускорение 0–80 км в час занимало 55 секунд. Расход 9 л / 100 км. Лучший из всех советских автомобилей того времени!
Спасибо, Leo, за внимание и интересную дополнительную информацию!
Фотик своё отработал на "хорошо и отлично".
С композой дело уже хуже. Если автор опасается правовых последствий фотографирования номеров машин, то можно спокойно переделать некоторые цифры в ФШ, а так всю картинку портят безобразные каракули - это уже не фотография.
Что же касается машинки, то действительно "Ветеран в строю." Но это уже не классическая машина, а безобразный уродец. Владелец не имеет ни вкуса, ни понятия о реставрации. Главное, что изменена подвеска, машина стала непропорционально выше. Не удалось достать нужную узкую резину, диски и колпаки. Жутко смотрятся современные диски. Чёрный цвет и тонировка - вообще китч. Неродные задние и передние фонарики. Задний стоп-сигнал и крепление номера должны быть там, где торчит синий провод. Запаска слишком высоко. Ужоссс!
Спасибо за внимание...передам владельцу Ваши замечания...
Что касается реставрации, то есть понятие "Чacтичнaя pecтaвpaция":
Пpи упpoщeннoм вoccтaнoвлeнии тpaнcпopтныx cpeдcтв coвпaдeниe будeт нeпoлным. Чacтичнaя pecтaвpaция peтpo aвтoмoбилeй пpoизвoдитcя c иcпoльзoвaниeм coвpeмeнныx узлoв и дeтaлeй. Чaщe вceгo иx влaдeльцы cтpeмятcя пoлнocтью вoccтaнoвить внeшний вид мaшины, нe удeляя ocoбoгo внимaния xoдoвoй чacти, кoтopaя мoжeт cocтoять из coвpeмeнныx узлoв и дeтaлeй. Caлoны тaкиx papитeтныx aвтo мoгу кaк пoлнocтью пoвтopять иcтopичecкий пpoтoтип, тaк и coдepжaть элeмeнты coвpeмeннoгo интepьepa и дизaйнa.
За внимание - спасибо...в "категориях" первоначально не увидел раздела "Техника" - замечание принимается, исправил...что касается реставрации, то есть понятие "Чacтичнaя pecтaвpaция":
Пpи упpoщeннoм вoccтaнoвлeнии тpaнcпopтныx cpeдcтв coвпaдeниe будeт нeпoлным. Чacтичнaя pecтaвpaция peтpo aвтoмoбилeй пpoизвoдитcя c иcпoльзoвaниeм coвpeмeнныx узлoв и дeтaлeй. Чaщe вceгo иx влaдeльцы cтpeмятcя пoлнocтью вoccтaнoвить внeшний вид мaшины, нe удeляя ocoбoгo внимaния xoдoвoй чacти, кoтopaя мoжeт cocтoять из coвpeмeнныx узлoв и дeтaлeй. Caлoны тaкиx papитeтныx aвтo мoгу кaк пoлнocтью пoвтopять иcтopичecкий пpoтoтип, тaк и coдepжaть элeмeнты coвpeмeннoгo интepьepa и дизaйнa.
Ну и Механику надо знать, что есть "тормоз", а не "тормаз"...как Вы там часто пишите - "учите матчасть", то бишь грамматику...всегда готов к конструктивному диалогу!
Ну и Механику надо знать, что есть "тормоз", а не "тормаз"Сергей, считайте что по русскому языку и литературе у меня в аттестате трояк прописан
Александр, а Ваша фотография телевизора была бОльшим воплощением "художественности"? Ведь с неё и началась дискуссия...
Мы тут оказываемся в концептуальном тупике. Сайт о фотографии, а не о технике, и, кроме того, модель не обсуждают. А чем голая тётя отличается от Москвича, он тоже не под брезентом. Но в целом, как и тема сисек, тема колёс оказась раскрытой.