Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Просится горизонтальная композиция, это же не аэропорт
А что, поезд дальше не пойдет?
Интересный комментарий. Я на экране формат не увидал, так как background (не совсем задний план) практически черный. На моём экране формат интуитивно виделся горизонтальным
Для калиброванной яркости надо 8 кликов, но белое очень ярко. Поэтому, я яркость наслаиваю на 4 клика.
Верх и низ очень тяжелые черные пятна
Раз дигитал, то можно и луну вставить, да луч света в подвал.
Мнение.
Поезд останавливается в час ночи...А ни луны, ни света, как на зло.... Спасибо!
Ольга, спасибо!
Хоть и не фото, но понравилось...краски, свет хорошие...
Почему не фото? Обработка не меняет суть.
Современные редакторы в несколько движений мышки позволяют заменить фон, добавить солнце с лучами или без, добавить тени, отражение комбинировал картинки и их части в одно.... и остаются фото. Здесь картинка гораздо ближе к оригиналу,
Технологии пошли дальше этого. Недавно была большая дискуссия на PhotoCentra по поводу редактора DAP и ему подобным, позволяющих с помощью пары кнопок и нескольких бегунков превратить фото в живопись в стиле известных художников. Интересная игрушка - не более. Здесь: http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz17.php Скоро подобные программы появятся (если еще не появились) на телефонах, так что все владельцы стнут не только фотографами, но и художниками:)))
Nikolay Semyonov:
Технологии пошли дальше этого. Недавно была большая дискуссия на PhotoCentra по поводу редактора DAP и ему подобным, позволяющих с помощью пары кнопок и нескольких бегунков превратить фото в живопись в стиле известных художников. Интересная игрушка - не более. Здесь: http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz17.php Скоро подобные программы появятся (если еще не появились) на телефонах, так что все владельцы стнут не только фотографами, но и художниками:)))
Понятно! Там все алгоритмы строятся на работах великих, так что без претензий... Про "Три богатыря" на клеенке это хорошо! Я работаю несколько по-другому: я использую фото для живописи, а не наоборот. Как можно судить по моим работам, не видя оригиналов? Впрочем, неважно. А DAP - это кнопочная игрушка, особенно для тех, кто и рисовать не умеет, так что сравнивать не могу.
Nikolay Semyonov:
Понятно! Там все алгоритмы строятся на работах великих, так что без претензий... Про "Три богатыря" на клеенке это хорошо! Я работаю несколько по-другому: я использую фото для живописи, а не наоборот. Как можно судить по моим работам, не видя оригиналов? Впрочем, неважно. А DAP - это кнопочная игрушка, особенно для тех, кто и рисовать не умеет, так что сравнивать не могу.
Ну вот опять! Я уже столько раз объяснял, что не имитирую живопись. Это просто цифровая живопись. Попробую еще раз: представьте себе, что перед вами виртуальный холст, красти и кисти. Представили? А теперь начинайте рисовать. Чтобы не вырисовывать некоторые детали, фоны и т.д., используются куски фотографий, как то, что видите здесь поскольку это фотосайт. Художники для это тоже используют фото или же эскизы. О художественной ценности: меня она совсем не волнует. Важен сам процесс, который позволяет делать то, чего нельзя добиться при работе с традиционными средствами. Он такой же сложный, что и при аналоговой живописи, однако все под рукой... Цифра позволяет уйти дальше, намного дальше хотя бы тем, что можно внести немедленные изменения по цвету, композиции, или совместить куски ранних работ, вписав их в "холст". Можно экспериментировать с одной и той же работой. Можно создать практически любую текстуру, что крайне сложно сделать в реальности.... Можно делать легкий переход от туши к акварели, от акварели к гуаши или акрилу. Не знаю, зачем я все это объясняю в очередной раз?! Но почитайте в инете, посмотрите сайт Corel. Если опять не понятно, то не знаю, чем еще могу помочь
Nikolay Semyonov:
Если опять не понятно, то не знаю, чем еще могу помочь