PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: street, black&white,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
***
photographer:
section:
categories:
album(s):
place:
published:
Fri 10 Apr 2020 16:10
equipment:
lens МИР-24Н
comments (13 from 13)
all comments descending
Nick Kiriac Nick Kiriac #1 Fri 10 Apr 2020 19:00

Your b&w work is amazing. Well done!


Viejo Viejo #9 Tue 21 Apr 2020 09:11

Спасибо )


olga cat olga cat #2 Fri 10 Apr 2020 19:29

За 50 лет ничего не изменилось... даже не постарел smile clapping


Leo NucLeon Leo NucLeon #3 Sat 11 Apr 2020 00:16

Любопытно. С каким снимком 50-ей давности Вы сравниваете это фото?


olga cat olga cat #4 Sat 11 Apr 2020 12:12

Henri Cartier Bresson - French photographer smile


Irina Z. Irina Z. #5 Sat 11 Apr 2020 14:27

Хорошая работа, нравится! Лео, я нашла этот кадр! Прикрепляю... my variant of the photo

variant


Leo NucLeon Leo NucLeon #6 Sat 11 Apr 2020 20:07

Ирина, СПАСИБО!
И не смог найти. Очень интересно было посмотреть! По акценту композиции разные.
Если бы автором выставленного фото был Cartier-Bresson, то оно было бы и известным и знаменитым.:-) А так только мы несколько увидали,,,,


Viejo Viejo #8 Tue 21 Apr 2020 09:11

Лео, У Картье-Брессона была одна "маленькая особенность". Композиция. Практически идеальная. Здесь все-таки не так. Нет идеальности.


Leo NucLeon Leo NucLeon #10 Tue 21 Apr 2020 21:18

Сергей,
Ваш комментарий интересен "маленькой особенностью" композиции, которая "идеальная". Я композицию понимаю примитивно: нравится или не нравится. Мне оба фото нравятся smile

Поставил эти два фото рядом и решил подумать о значении “идеальная композиция” для данного случая. Наверно, определить глобально, что это такое невозможно, поэтому такое го определения возможно только на интуитивном уровне. Сравниваю два фото только с точки зрения интересности разглядывания.

Моё мнение (инженерное воспитание smile :
Эти два фото очень разные по содержанию. У Картье-Брессона рассказ, а в выставленном сцена, которая имеет такое же право на существование smile

Первое не ограничено один загорающим на фронте стены. Показано её продолжение, создающее глубину и пространство для идущих и плюс (большой) второй загорающий. Прохожие как декорация и фигура левого из близкой пары связана похожестью с фигурой загорающего. Думаю, что выкинуть отрезанного человека нельзя (очень возможный комментарий для такого случая на форуме ) - он граница, стоп сигнал конца интересного, конца картинки и часть нескольких вариантов трёх точек.
Получается четыре варианта трёх точек: 1) загорающий - пара - отрезанный человек, 2) загорающий - второй загорающий - пара, 3) загорающий - идущий навстречу пешеход - пара, 4) загорающий - идущий навстречу пешеход - отрезанный пешеход. Думаю, что эти четыре варианта имеют единственное значение для разглядывания и не более - по их комбинациям бегает глаз перепрыгивая и создавая новые.

В выставленном фото меньше пространственной глубины и вариаций, однако достаточно для показ и интриги.

Интересности разглядывания не получится в неинтересном фото. Если такое фото очень хорошо обработано, то это может быть интересным.

Может кто то подправит, добавит .....


Viejo Viejo #11 Thu 23 Apr 2020 13:19

Лео, спасибо за столь подробный анализ )
сюжет здесь действительно немного расширен. Просто, как думается, мелкие детали (типа подрезанной сумки на стене), случайные, не очень фотографичные позы двух человек в глубине кадра не придают идеальности. По крайней мере, Картье-Брессон так бы не фотографировал ).


Leo NucLeon Leo NucLeon #13 Thu 23 Apr 2020 18:34

Думаю, что только ”Правильность" или "Неправильность” композиции не делает фото великим или ничтожным. Должно быть что-то ещё, не уловимое. smile


Pavel KHromenkov Pavel KHromenkov #7 Sat 11 Apr 2020 21:45

Классный сюжет.


Viejo Viejo #12 Thu 23 Apr 2020 13:20

место знаковое для Питера. Вокруг, наверно, можно целый день ходить в поисках подобных сюжетов.