You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Понравилось!
Удача, как увидено и как показано.
Irina,
Интересно, что когда художник используя краски и кисточку рисует такую картинку на основе концепции и памяти виденного, он наслаждается по окончании процесса создания вместе со зрителями.
В фотографии получается наоборот .Фотограф должен сначала увидеть и восхититься, а затем в редакторе на основе памяти постараться показать так, чтобы это увидели и восхитились зрители. Разрыв между увиденным и созданным, из за ослаблениям памяти увиденного может ухудшить или улучшить результат.
Поэтому, многие про фотографы устанавливают камеру на RAW + JPG: RAW для редактирования, а JPG для поддержки памяти, так как картинка в JPG соответствует картинке на экранчике камеры. На экранчике камеры картинка тоже в JPG и ее легко сравнить с увиденным в момент съёмки. Также параметры картинки на экранчике камеры можно установить для соответствия.
Однако, большинство вспоминают идею того что видели и создаёт картинку в процессе редактирования, часто теряя увиденное и создавая, что то новое.
Фото на ФФ
www.photoforum.ru/photo/631938/
Эту картинку я фотографировал в RAW + JPG , но JPG только для подстраховки, хотя взглянув на компьютере, как бы вернулся на место съёмки. Позже оставил на камере только RAW чтобы уменьшить, как я думал, mess. Так как озеро высоко в горах, где не так много атмосферы, то весь цветной процесс длился не более 3х минут. Я выбрал удачное место. На озеро мы приехали за час и мало чего интересно ожидали, так как небо выглядело чистым. Облака стали видимы только в свете восходящего солнца. Попробуй запомни Хорошо помню только сырой холод , даже перчатки не помогали.
Сегодня изменю установку камеры на RAW + JPG
Irina,
Интересно, что когда художник используя краски и кисточку рисует такую картинку на основе концепции и памяти виденного, он наслаждается по окончании процесса создания вместе со зрителями.
В фотографии получается наоборот .Фотограф должен сначала увидеть и восхититься, а затем в редакторе на основе памяти постараться показать так, чтобы это увидели и восхитились зрители. Разрыв между увиденным и созданным, из за ослаблениям памяти увиденного может ухудшить или улучшить результат.
Поэтому, многие про фотографы устанавливают камеру на RAW + JPG: RAW для редактирования, а JPG для поддержки памяти, так как картинка в JPG соответствует картинке на экранчике камеры. На экранчике камеры картинка тоже в JPG и ее легко сравнить с увиденным в момент съёмки. Также параметры картинки на экранчике камеры можно установить для соответствия.
Однако, большинство вспоминают идею того что видели и создаёт картинку в процессе редактирования, часто теряя увиденное и создавая, что то новое.
Фото на ФФ
www.photoforum.ru/photo/631938/
Эту картинку я фотографировал в RAW + JPG , но JPG только для подстраховки, хотя взглянув на компьютере, как бы вернулся на место съёмки. Позже оставил на камере только RAW чтобы уменьшить, как я думал, mess. Так как озеро высоко в горах, где не так много атмосферы, то весь цветной процесс длился не более 3х минут. Я выбрал удачное место. На озеро мы приехали за час и мало чего интересно ожидали, так как небо выглядело чистым. Облака стали видимы только в свете восходящего солнца. Попробуй запомни Хорошо помню только сырой холод , даже перчатки не помогали.
Сегодня изменю установку камеры на RAW + JPG