You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Красивый вид! Прохладцей и свежестью от снимка веет
Спасибо!
Интересно, что Вас совсем не смутил фото монтаж ландшафта. Буду перестраиваться.
На мой взгляд, синий тон надо убрать my variant of the photo
Спасибо.
Намного лучше и правдоподобнее .
Я поторопился.
Спасибо за замечания.
Расстояние около 5 кm, очень сильная "дымkа"в заднем цвете, съёмка без штатива, фокус на середине (самая сильная дымка) и конечно фотограф ....
Я выбрал это фото попробовать "монтаж" небо из одного фото, горы из другого - мой первый эксперимент и возможно последний. Эти два фото сняты в примерно одном направлении и к вечеру.
Выставил фото как эксперимент правоподобности. Надо было не торопиться подобрать кадры. На Интернете многого фотографий неба и гор, но использовать их считаю неправильным.
Прицепил форо с горой показать что облака в ней тоже есть. my variant of the photo
красивое место.Эксперимент сложно оценить,хорошо бы видеть эти два кадра по отдельности,как чтоб сравнить с тем что получилось
про излишек голубого или синего соглашусь,резкость тоже не очень хороша,поэтому и хочется глянуть исходники
фото предпочтения горы. На этом фото тоже есть облака и их можно хорошо показать, но для эксперимента оно удачно.
Воптблаю
my variant of the photo
Спасибо.Ясно.Сумма получилась интересней ,кадров по отдельности,но жаль что ни на одном нет резкости и обработка добавила голубой оттенок
Спасибо за мнение!
Ваше положительное отношение к процессу и следующие несколько строчек помогли мне более положительно отнестись к фото-монтажу (определение ФФ). Я ожидал негатива.
Для меня такая манипуляция, по крайней мере, непривычна. Если не видно главного, неинтересное небо или интересное только небо, я ограничивался посмотрел и достаточно.
Художники на своих картинах создают одно целое из многого. Например, в известныхтых “Явление Христа Народу” Иванова или “Боярыня Морозова” Сурикова и т.д, обошлось талантом и концепцией и без позирования. То же делают современные способные фотохудожники.
С другой стороны, преимущество и особенность фотографии это выхваченный неповторимый момент действительности. Однако,
современные фото редакторы (особенно 2020) позволяют изменять этот момент на основе концепции автора быстро и просто. Такое же редактирование проводилась и в плёночное время (маски и ацетатные слои), но достигалось кропотливым трудом. Например, знаменитый Энсел Адамс (и не он один) менял очень много в каждом кадре, что бы воспроизвести увиденные эффекты и сделать их понятными для зрителя и мало кто его за это ругал. Так что переход на цифровую фотографию только упростил процесс и сделал его доступным каждому фотографу.
Поправите меня в чём я ошибаюсь.
Leo NucLeon:Не соглашусь,без позирования не обошлось-написаны множество портретов с натуры, в поиске образов!
“Явление Христа Народу” Иванова обошлось талантом и концепцией и без позирования..."
Я с этим согласен. Действительно так. Каждый художник выбирает типаж делая множество эскизов.
И имел ввиду таких фотографов (соглашусь, неудачно объяснено) как Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц) или Spencer Tunick (Спенсер Туник) и другие). Они создавали сцену, думали о правильном в их понимании освещении, участниках и декорациях. Затем фотографировали то что создано и никакого монтажа, Канадский фотограф Jeff Wall (Джефф Уолл) наоборот фотографирует детали и модели индивидуально в соответсвии с задуманным, а затем делает монтаж для фото картины размером около 150 см х 200 см.