Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Красивый вид! Прохладцей и свежестью от снимка веет
Спасибо!
Интересно, что Вас совсем не смутил фото монтаж ландшафта. Буду перестраиваться.
На мой взгляд, синий тон надо убрать мой вариант фото
Спасибо.
Намного лучше и правдоподобнее .
Я поторопился.
Спасибо за замечания.
Расстояние около 5 кm, очень сильная "дымkа"в заднем цвете, съёмка без штатива, фокус на середине (самая сильная дымка) и конечно фотограф ....
Я выбрал это фото попробовать "монтаж" небо из одного фото, горы из другого - мой первый эксперимент и возможно последний. Эти два фото сняты в примерно одном направлении и к вечеру.
Выставил фото как эксперимент правоподобности. Надо было не торопиться подобрать кадры. На Интернете многого фотографий неба и гор, но использовать их считаю неправильным.
Прицепил форо с горой показать что облака в ней тоже есть. мой вариант фото
красивое место.Эксперимент сложно оценить,хорошо бы видеть эти два кадра по отдельности,как чтоб сравнить с тем что получилось
про излишек голубого или синего соглашусь,резкость тоже не очень хороша,поэтому и хочется глянуть исходники
фото предпочтения горы. На этом фото тоже есть облака и их можно хорошо показать, но для эксперимента оно удачно.
Воптблаю
мой вариант фото
Спасибо.Ясно.Сумма получилась интересней ,кадров по отдельности,но жаль что ни на одном нет резкости и обработка добавила голубой оттенок
Спасибо за мнение!
Ваше положительное отношение к процессу и следующие несколько строчек помогли мне более положительно отнестись к фото-монтажу (определение ФФ). Я ожидал негатива.
Для меня такая манипуляция, по крайней мере, непривычна. Если не видно главного, неинтересное небо или интересное только небо, я ограничивался посмотрел и достаточно.
Художники на своих картинах создают одно целое из многого. Например, в известныхтых “Явление Христа Народу” Иванова или “Боярыня Морозова” Сурикова и т.д, обошлось талантом и концепцией и без позирования. То же делают современные способные фотохудожники.
С другой стороны, преимущество и особенность фотографии это выхваченный неповторимый момент действительности. Однако,
современные фото редакторы (особенно 2020) позволяют изменять этот момент на основе концепции автора быстро и просто. Такое же редактирование проводилась и в плёночное время (маски и ацетатные слои), но достигалось кропотливым трудом. Например, знаменитый Энсел Адамс (и не он один) менял очень много в каждом кадре, что бы воспроизвести увиденные эффекты и сделать их понятными для зрителя и мало кто его за это ругал. Так что переход на цифровую фотографию только упростил процесс и сделал его доступным каждому фотографу.
Поправите меня в чём я ошибаюсь.
Leo NucLeon:Не соглашусь,без позирования не обошлось-написаны множество портретов с натуры, в поиске образов!
“Явление Христа Народу” Иванова обошлось талантом и концепцией и без позирования..."
Я с этим согласен. Действительно так. Каждый художник выбирает типаж делая множество эскизов.
И имел ввиду таких фотографов (соглашусь, неудачно объяснено) как Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц) или Spencer Tunick (Спенсер Туник) и другие). Они создавали сцену, думали о правильном в их понимании освещении, участниках и декорациях. Затем фотографировали то что создано и никакого монтажа, Канадский фотограф Jeff Wall (Джефф Уолл) наоборот фотографирует детали и модели индивидуально в соответсвии с задуманным, а затем делает монтаж для фото картины размером около 150 см х 200 см.