You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Композиция не сложилась. Стоило развести в разные стороны Лахту и зрителей.
Если не было другой возможности сделать кадр, то тогда может так. my variant of the photo
Спасибо за вариант!
Сделала новый вариант, но не такой, а изменив свой, оставив тот же формат кадра, вертикальный формат считаю слишком узким для данного сюжета...
Первоначальный вариант прикладываю к этому комментарию...
my variant of the photo
Но ведь на первоначальном варианте нет непонятного предмета, который лежит на песке - то ли камень, то ли ботинок... не нравится расположение на одной вертикали людей и этого "чудища", который на века испортил отдельные виды прекрасного Питера...
Или я не понимаю, о чем Вы пишите, Сергей, или Вы невнимательно читали комментарий, который я писала Лене. К комментарию прикреплён первоначальный кадр, который я заменила. Изначально был камешек справа, железные трубы в воде и парусник справа. Сейчас нет первого и второго, а парусник перенесен влево. По поводу размещения на одной вертикали, тоже не совсем верно... Я считаю, что на одной вертикали, это, когда они по центру совпадают, а здесь они все же разнесены в пространстве. Снято на большом расстоянии на зуме, по-другому было не снять, а когда подошла поближе, они поднялись и ушли.
Есть в этом кадре, что -то театральное ... Дальний план , сливающийся с водой - красивый задник - занавес (романтико - футуристический), и мизансцена с зонтиками.
Не нравится мне эта агрессивная фигня на зп... Дождь нравится!
Задний план-то ладно, но то, что он на одной линии в ПП - крайне нежелательно.
Вы упорно не хотите признать свою ошибку. Ведь наверняка у вас не один кадр этой сцены. Так выбирайте с учетом ошибок, это нормально.
Извините за цитату, но может этот человек вам авторитет? ))
«Для того, чтобы научиться фотографировать, нужно 10 минут. Для того, чтобы научиться делать отбор, нужно стать личностью.»
(с) Г. Пинхасов
Потому, когда мы просматриваем архив, находим так много интересных работ, которые в свое время не могли увидеть.