PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: montage, ...
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
***
section:
categories:
tags:
album(s):
place:
published:
Tue 1 Sep 2020 10:00
comments (15 from 24)
all comments descending
olga cat olga cat #1 Tue 1 Sep 2020 14:22

Я бы посмотрела все три кадра по отдельности... думаю, каждый интересен по-своему smile handshake


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #2 Tue 1 Sep 2020 15:01

...но только все вместе создают иной образ.


olga cat olga cat #4 Tue 1 Sep 2020 16:19

Не сомневаюсь... smile handshake просто хочется и в отдельности посмотреть


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #5 Tue 1 Sep 2020 17:56

Нет проблем. my variant of the photo

variant


olga cat olga cat #6 Tue 1 Sep 2020 18:28

ЗдОрово! Большое Спасибо smile handshake


mehanic mehanic #7 Tue 1 Sep 2020 18:29

по отдельности тоже хоршо


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #9 Tue 1 Sep 2020 18:49

Иногда то или иное изображение провоцирует на продолжение темы, ему тесно в существующих рамках. Тогда и возникает некий симбиоз фотографии и живописи (графики). Как писал А.Пилко: Последние 5-7 лет я уже не знаю, чем занимаюсь больше — живописью или фотографией.

«Цифра» — это джин выпущенный из бутылки: он легко может утопить в бездне экспериментов с формой, если фотограф хоть на секунду забудет простую истину, что фотошоп — лишь средство для воплощения авторского замысла.(с).


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #11 Tue 1 Sep 2020 19:23

По отдельности понравилось..."смотрибельные" кадры... smile особенно понравился с котом, который действительно пропал на представленной фотографии...


Sergej Litvinov Sergej Litvinov #3 Tue 1 Sep 2020 15:17

Не знаю, но мне нравится, старая история с продолжением...


Guenter D. Guenter D. #8 Tue 1 Sep 2020 18:41

Art from the depths of the soul.


Irina Z. Irina Z. #10 Tue 1 Sep 2020 19:03

Интересны 4 кадра по отдельности, но зачем пихать невпихуемое, всё- в один кадр..?
Здесь взгляд бегает с одного края кадра на другой... Между ними стена...
Владимир, вот, Вы-мэтр, мне-любителю писали насчет композиции возле моей работы про ливень и призрачную Лахту, что все там плохо..., что композиция неправильно построена, но здесь, пардон где центр композиции, куда смотреть...? Вы сами себе противоречите этой работой по поводу правильного построения композиции ...
У меня, по ощущениям, этот кадр делится стеной пополам и получаются два кадра...
Кстати, котенка в этом кадре я не увидела, вероятно, он в черноте где-то...


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #12 Tue 1 Sep 2020 19:27

Нет таких правил которые бы не нарушались. Вам наверное известно такое утверждение. Вспомните А.Райкина. "Забудь всему, что учил в институте и начинай работать". ))

Композиция в фотографии (и не только) - это каллиграфия...а как мы пишем на самом деле? И все понимают наши каракули.
Посмотрите рукописи того Пушкина.

Вы пожалели бедного котенка, а ведь в этих кадрах "пострадали" люди, левая и правая часть - тени.

Совет вам - не пытайтесь комментировать по принципу "А я вот тебя тоже достану". Как-то это выглядит не совсем хорошо.


Irina Z. Irina Z. #13 Tue 1 Sep 2020 19:36

Это не ответ по принципу "А я вот тебя тоже достану", а искреннее непонимание того, что Вы мне пишете о неправильном постоении композиции, а здесь в этой работе ее нет...! Я не понимаю! Где, на Ваш взгляд, здесь-центр композиции, объясните мне профану, пожалуйста, будьте так добры!
По поводу изречения -Нет таких правил которые бы не нарушались, я в курсе, поэтому часто их нарушаю, но все же, хотелось бы прочитать Ваше пояснение по поводу центра композиции в данной работе...


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #14 Tue 1 Sep 2020 19:49

Во-первых - почему именно в этой работе должен быть центр композиции? Не привык раскладывать все по полочкам. Вы меня можете обвинить, что не думаю о зрителе. Не думаю, кроме того, эта работа намеренно сделана в виде панорамы, если угодно - два смысловых центра (найдите сами).

Во-вторых - зритель при просмотре должен ощущать дискомфорт из-за явного нарушения канонов. Почему? Да потому, что только тогда он начнет задавать вопросы (как вы), это как заноза, вроде и не сильно болит, рука сама тянется за иголкой.

В-третьих - определения ВСЕ, НИЧЕГО, НИКОГДА, ВСЕГДА, то-есть слова-обобщения стараюсь не применять как заведомо ложные. Так что не ВСЕ плохо в вашей фотографии, но здание из головы не может вырасти. Пардон за нелестное определение. ))


Irina Z. Irina Z. #15 Tue 1 Sep 2020 20:05

Понятно, что ничего непонятно...)
А по поводу здания из головы, это когда оно из головы- конкретно, а там всё по-другому... Там между ними залив, да и голова в стороне от него...- и здесь с этим не поспоришь... smile