You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Нравится ...
Нравится ...
теневая поэзия
Здорово!!!
.... и ни в какую Индию лететь не надо.
Интересная тень и фактура стены...удачное освещение...ИМХО, вижу фотографию отражённой по горизонтали с частичной обрезкой слева и справа... my variant of the photo
Сергей Шокуров:
вижу фотографию отражённой по горизонтали с частичной обрезкой слева и справа...
Мнение:
В варианте теряется металлический забор с зеленью сверху.
- В оригинале с него картинка начинается и затем с "горы" вниз к яркому квадрату с проволокой.
- В варианте до него взгляд не дотягивается, из за наклонённых линий тени слева вверх на право (в гору), которые останавливают взгляд.
После Вашего логического рассуждения начинаю сомневаться в своём варианте...
Спасибо за доверие
Мой комментарий основан на примитивной психологии зрительного восприятия от того, что запомнилось от "где то читал". Однако уверен, что фотограф не руководствуется ни логикой, ни психологий при фотографировании. Инженерные и технические, разработки строятся. на логике. В этом случае можно всё объяснить и рассказать почему и зачем. Логика это более к ремеслу и технике.
Я отношусь к своим комментариям к фотографиям, как к попытке понять, что хотел показать/сказать фотограф и почему он это показывает. Часто простое “нравится”. Уверен, что Семенов не рассчитывал геометрию, цвет и свет перед тем как надавить на кнопку. Как и всякое фото (моё мнение) это его фото результат эмоционального решения на основе интуиции. У зрителей свой опыт и свои интуитивные решения, поэтому они предлагают свои варианты .
Leo, Вы абсолютно правы! Не знаю, считает ли кто-нибудь трети и т.п. перед тем, как нажать на кнопку. Для меня фотография тоже всего лишь возможность запечатлить то, что привлекло взгляд и как я это увидел (минус большую часть контекста).т.е. источник сырья для дальнейшей утилизации. Остальное - дело смотрящего, и я понимаю, что то и как я показал, может вызывать вопросы и даже негодование, поскольку зачастую я дорабатываю кадр не только для правки ISO и т.п. , но с тем, чтобы добавить тут то, что, НМВ, могло бы там присутствовать изначально. Более того, иногда приходится расставлять световые и цветовые акценты там, где это приемлемо (для меня) Документальность в данном случае совершенно не интересует, поскольку я ее всегда держу в голове при съемке для домашнего архива. Спасибо!
И все же...интуиция - трансформация опыта, неявная, неочевидная, но тем не менее. И когда мы нажимаем на кнопку, а затем делаем отбор-сопоставление мы отдаем предпочтение тем изображения которые нам представляются наиболее удачными именно БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ об этом лучшем. У каждого из нас в силу разности воспитания, наследия и пр. факторов сформирована своя модель мира, свое видение на "хорошо-плохо-безобразно".