Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
фантастический ракурс
Спасибо, тс там же , но приблизил изменением фр.
это нюансы, подача уже другая
шикарный вид,прекрасная дорога,я бы здесь только на ATрезине ездил ))),очень скользко должно быть,на летней даже не сунулся
Там пешком спускаться и то напряженно.
Красиво увидели, красиво показали…
Спасибо
Невероятно красиво и интересно.
Дорога выглядит как река. Машине добавила к красоте драму.. Местные дороги такого типа в не сезон закрывают.
Спасибо, Лео. Понравилась ваша ассоциация с рекой. На зиму закрывают, там и летом бывает трактором наверх затягивают автобусы.
Дорога жуть. Я даже летом по такой не катался, кроме как на велосипеде.
На нём ,я думаю,вообще безпредел...камикадзе
Мне посчастливилось,но не высоко и не очень долго,км 25,адреналина хапнул по полной,особенно на спусках,хоть и не на таких крутых,но скользко ,был на зимней Dunlop SP Winter Sport
Длина местной дороги до обсерватории на верхушке горы, частая на моих фото, 32 км (20 миль). Её построили для доставки материалов постромки обсерватории и телескопа в 1800х. В 1887 обсерватория начала функционировать. Доставляли грузы на верх телегами. Дорога имеет 365 поворотов, чтобы погасить крутизну до достаточной для лошадок
Зимой в снег дорогу закрывают для включая пешком. Летом она открыта для машин, велосипедистов и пешком. Еженедельный заезд на велосипедах всегда был популярен и набирал до 40-50 велосипедистов. Рекорд сильнейшего 2 час 10 минут, для средниего велосипедиста не меньше 4 часа 30 минут. Мой рекорд 2 часа 50 минут, причём изо всех щенячьих сил Время вниз 1 час 30 минут (повороты и встречные машины). Ширина дороги не везде достаточна для разъехаться встречным машинам,
Нет,я на велосипеде точно бы не поехал....бесстрашные люди,вы, велосипедисты
На велосипеде безопаснее .... и это так. Прижимает машина - пропусти. кусочек дороги сплошная жуть - велосипед за "рога" и чуть пешком (cross-training ), .... и самый главный аргумент: где угодно и когда угодно остановился, достал камеру и КЛИК!
На вело это путешествие: главное не раньше рассвета и не позже заката, была бы еда и вода, а так же как и в машине безопасность #1.
Уместный контраст.