PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: landscape, autumn, field, перелески, тучи
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

comments (15 from 24)
all comments descending
olga cat olga cat #1 Sun 8 Nov 2020 20:44

Красивые краски smile handshake


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #3 Sun 8 Nov 2020 21:00

Среди косматых туч пробился лучик и сделал осень красивой...спасибо! smile


Ivan Silchenko Ivan Silchenko #2 Sun 8 Nov 2020 20:48

Согласен с Ольгой


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #4 Sun 8 Nov 2020 21:04

Спасибо Иван, рад вниманию! Предваряя выставление одной фотографии, хотел бы задать как специалисту такой вопрос - не улетевшие из нашей Белгородской области (на границе с Курской) до настоящего времени лебеди (около 100 штук на одном пруду!) - это нормальное явление?


Aleksandr Makarenko Aleksandr Makarenko #5 Sun 8 Nov 2020 21:22

Это было снято телефоном?


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #6 Sun 8 Nov 2020 21:29

Почему телефоном? Никоном 7000+Тамрон 28-300...


Pavel KHromenkov Pavel KHromenkov #9 mon 9 Nov 2020 08:00

Соглашусь с Александром.
Плохая проработка детализации пп напоминает фото с телефона. Возможно задумка автора, но зачем.

Мнение.


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #10 mon 9 Nov 2020 12:43

Вы слишком много внимания уделяете качеству, лучше бы на композицию свой взор кинули.
Кстати, не только вы - это общая тенденция на сайте. По сути пользователи устроили рейтинг камерам, у кого резче и краски покруче. )


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #11 mon 9 Nov 2020 14:06

Владимир Полонский:
Вы слишком много внимания уделяете качеству, лучше бы на композицию свой взор кинули.
Кстати, не только вы - это общая тенденция на сайте. По сути пользователи устроили рейтинг камерам, у кого резче и краски покруче. )

Я бы расставил акценты несколько иначе.

Конечно, без композиции нет фотографии, — это было и остается аксиомой.

Вопрос качества имеет нюансы.

С одной стороны, старые мастера (теперь есть такие не только в живописи, но и в фотографии) были ограничены качеством своей техники и доступной им примитивной обработкой. Жили бы они в наше время, качество их работ было бы несравненно выше. Поэтому кивать на то, что они не обращали достойное внимания на качество, неверно.

С другой стороны, возможности редактирования теперь увлекают в другую крайность. В стремлении сделать свои творения покрасивее, фотографы начинают неоправданно менять баланс белого, увеличивать насыщенность цвета за пределы возможного и наращивать шарпенинг до таких размеров, что все предметы на фотографии обрастают белой каймой.

Проблема не в том, что фотографии стали резче и краски на них живее, а в том, чтобы, редактируя изображение, руководствоваться художественным вкусом (если он есть) а не загонять движки до крайних значений.


Vladimir Polonsky Vladimir Polonsky #15 mon 9 Nov 2020 14:57

Убежден, что фотоаппарат, все инструменты любых редакторов, всевозможные текстуры имеют право на существование и, более того, их использование.
Пересвет может быть целью автора, также как и нарушенный баланс белого и т.д..

Есть только один оценочный критерий - воздействие фотографии на зрителя.
И здесь проявляется подготовленность зрителя, его интеллект, его опыт.

Наглядный пример: Фотография с пашущей лошадкой была выбрана М. Григоренко в качестве иллюстрации для работы с широкоугольным объективом. Лекции в Москве в 2015 г.
И его не смущали обрезанные части фотографии.

Мой комментарий был прежде всего о том, что во главу угла на сайте поставлено техническое качество.
На фотокружке ребятам вначале разрешал фотографировать только мобильниками. 2012 - 2014 г., смартфонов тогда не было. Только потом постепенно переходили на мыльницы. Зеркалок ни у кого не было.


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #16 mon 9 Nov 2020 16:16

Владимир Полонский:
Убежден, что фотоаппарат, все инструменты любых редакторов, всевозможные текстуры имеют право на существование и, более того, их использование.
Пересвет может быть целью автора, также как и нарушенный баланс белого и т.д..

Есть только один оценочный критерий - воздействие фотографии на зрителя.
И здесь проявляется подготовленность зрителя, его интеллект, его опыт.

Вы кое-что поворяете из того, что я уже написал. Возврата к дагерротипам нет. Нерезкие фотографии унылых грязных тонов имеют мало шансов на успех.

Но, как всегда, есть нюансы.

Целью авторов, к сожалению, стала привычка доводить до неразумного состояния насыщенность цветов, в частности, багрово-красный при закате, а также увеличивать микроконтраст травы и волос до такого вида, что они выглядят как обрезки проволоки, блистающие с той стороны, где к ним прилепилась искусственная белая кайма. И, что примечательно, зрителям (которые, одновременно будучи фотографами, соревнуются между собой в этих приемах) это очень нравится.


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #17 mon 9 Nov 2020 17:42

"...стала привычка доводить до неразумного состояния насыщенность цветов, в частности, багрово-красный при закате, а также увеличивать микроконтраст травы и волос до такого вида, что они выглядят как обрезки проволоки, блистающие с той стороны..." - интересные и весьма полезные рассуждения для некоторых участников ФФ...добавил бы сюда поиски 0,5 градуса "завала" вертикали или горизонта... handshake


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #13 mon 9 Nov 2020 14:13

Не проработанный передний план - так было задумано...нет в нём ничего интересного...он лишь оттеняет ту часть поля, что осветил луч солнца...именно на этом световом контрасте построена композиция фотографии...за внимание спасибо!


Sergey W. Sergey W. #23 mon 9 Nov 2020 21:10

Это было снято телефоном?
На телефонофото следы от пыли на матрице немного по другому выглядят ввиду её размера.


Сергей Шокуров Сергей Шокуров #24 mon 9 Nov 2020 21:25

Очень умную вещь сказали... handshake